kvnА что делать в таком случае трейдерам которые вообще торгует с просадкой? Там уже совсем другой финансовый риск.
Есть различные методы - усреднение, локирование позиций и так далее. Я использую трейлиг стоп - при проходе цены в нужном направлении - подтягивает стоп к цене. При откате - позиция закроется по лучшей цене - трейдер может самостоятельно выставить величину просадки на которую он готов в зависимости от его депозита. |
Alekskm27, В этом случае что делать со стопом, примерно используя трейлинг стоп, мы ограничиваем убыток в прибыльной сделки, а что делать если цена пошла не в нашу сторону ?? |
Sergiu ММ уже использовать только в том случае когда есть алгоритм торговли, некий план наших действий.
Нет... скажем есть новичок, знаний нет, опыта нет, есть 100 баксов. Если он, без ММ - их сольёт, то ничего и не прибавится...
а если он будет торговать микролотами, с рисками в доли процента... то этого депозита хватит, чтобы что то понять...
andrstarНазывайте это как хотите - цель или желание - в разгоне это сути не меняет.
меняет
желание - это просто "я хочу"
цель - оправдана здравой оценкой риска, оценкой вероятности успеха...
так вот - в разгоне, абсолютное большинство - переоценивает свои способности, и шансы на успех, причём даже не в разы.
Марияиспользуя разные противопоказанные методики, типа усреднения и локирования.
это просто методика...
если кто то - бездумно использует усреднение, до упора в "0" на балансе - он сам себе нуб, а если кто - то - использует усреднение в пределах стопа, например - то снижает потери и повышает прибыльность.
с локами - сложнее, но и тут - если кто то торгует с ними в плюс, использует их для эмоционального спокойствия, а не как крайнее средство последней попытки - то какая разница, с ними или без??? Торгую по ТС "infovirus system" метод торговли без слива |