ВЫбор брокера
Много ДЦ перепробовал,в том числе и форексклуб-долго в нём не задержался.А вот с форексфою работаю больше 5 лет.И очень доволен.Недавно стал работать с робофорекс-приятно удивлён.Всё на высшем уровне.Но больше всего удивила скорость вывода денег.Уже через 20 минут после подачи заявки деньги уже были на кошельке лигпей. stevstep | ||
MasPetr
Да у Инстафорекс мягко говоря странное отношение к своим клиентам .Какой то метод наподобие кнута и пряника с одной стороны бонусы разнообразные раздают в том числе на форуме можно заработать но сам процесс начиная от верификации счета и заканчивая торговлей создают впечатление издевательсва над клиентом. Мне кажется что это связано с тем что там очень много клиентов и служба поддержки просто не успевает делать все быстро, а выглядит это все как небрежное отношение. Кстати именно поэтому они часто нарушают собственный регламент. | ||
vlaaaaad
Перед тем как выбрать надежного для себя брокера,я сначала смотрю отзывы по всем возможным ресурсам в интернете,то есть читаю все какие есть отзывы трейдеров на любых форумах и здесь в том числе.Даже начинаю читать с этого форума,так как здесь абсолютно не предвзята информация и честные трейдеры коллеги.))Только так потратив достаточно времени на сбор информации,я смотрю чего брокер может интересного предложить.Так же на бонусы ведусь хорошо как и все.)) И правильно делаете, к выбору ДЦ нужно относиться очень ответственно и серьезно, от этого много зависит, если попадется не надежный ДЦ, то может появиться разочарование в форексе. Ну а бонусы, это хорошая возможность проверить как ДЦ выводит прибыль. | ||
MasPetr