Получить 100$ на счет бесплатно!!

Получить депозит форекс за общение на форуме Бездепозитный бонус 100$

Форекс-заработок на Автопилоте, это Развод? (Часть 2)

Как заработать на валютном рынке на автопилоте, или как работать советниками

Медаль
KOTMAKC
Я конечно с советниками не торгую, так как я новичок в этой сфере. Но я знаю несколько людей которые работают с ними и в принципе довольны. Кому-то лучше, кому-то хуже помогают, но в основном все довольны. (Это реальные люди, с которыми я лично знаком) Как называются я не скажу, потому что не знаю. Но с ними также надо разобраться и настроить под себя.
Медаль
Начал я работать с роботом, так как в последний раз этим занимался 4 года назад. Робот был полтора недели в прибыли, но сегодня после роста евро и новозеландца робот уже у просадке. Будем смотреть как он выходит с просадки. И если на демо на протяжении 1-2 месяцев прибыль будет, то буду переходить на реал.
Медаль
Не же, почему сразу - атс это развод? Тот кто умеет успешно торговать ручками, запросто может перенести свои точки входа в программный код, разумеется, для этого нужно быть программистом.. и не обязательно профи, язык MQL не такой уж и сложный, плюс имеет внятную документацию.вот, читай, разрабатывай свои схемы потихонечку, главное желание и терпение, и немного свободного времени.
Медаль
zodiac, но ведь прикол в том, что на автомат можно положить индикаторные торговые системы, которые как раз и не работают. Роботы может работать на математических торговых системах или нартингейле. А работа с уровнями, поддержками или сопротивлениями, фибо - это полу роботы.
Медаль
Я взял советника без мартингейла конечно - через определенный шаг ставит ордера новые - чтобы не сливал 3 правила контроля над ним - отключаю его часто , шаг между ордерами увеличил чтобы просадка уменьшилась .
Медаль
zodiac