В Робофорексе нет никаких проблем с выводом. Все время когда вывожу остается немного подождать и деньги обязательно выведут. При этом можно смело дальше продолжать торговать и не опасаться что могут назад возвратить заявленные средства на депозит
Написано и звучит прямо как реклама какая-то.
А что, в том же Робофорексе никогда не бывает такого, чтоб деньги опять на счет возвращали из-за того что, например, кошелёк вебмани на который заказали вывод средств, отличается от того кошелька вебмани, с которого пополняли счет? Конечно бывает такое! Это даже в правилах, в клиентском соглашении сказано.
Просто в профиле на прием платежа в кошельке ликпей нужно прописывать не виртуальную долларовую карту, а реальную гривневую и все работает.
Сейчас пока вообще не вывожу с брокера прибыль. В Украине неизвестно что творится, глядишь, и ПриватБанк выкинет какую ни будь неприятную новость, что деньги могут временно заморозить. Пусть уж лучше побудут у брокера и поработают.
А что, в том же Робофорексе никогда не бывает такого, чтоб деньги опять на счет возвращали из-за того что, например, кошелёк вебмани на который заказали вывод средств, отличается от того кошелька вебмани, с которого пополняли счет? Конечно бывает такое! Это даже в правилах, в клиентском соглашении сказано.
Ну так это сделано ради вашей же безопасности, чтобы кто-то не выводил ваши средства на другой кошелёк, и на мой взгляд это очень правильно сделано. На Альпари например, если выводишь на другой кошелёк, звонят тебе на мобильный и спрашивают какую сумму выводите и т.д.
На Альпари например, если выводишь на другой кошелёк, звонят тебе на мобильный и спрашивают какую сумму выводите и т.д.
О, вот это очень грамотно сделано. Если например нужно вывести деньги на другой свой кошелёк, то такая возможность должна быть и ссылаться на безопасность тут не надо. Потому что бывают в жизни разные ситуации и на какой кошелек или на какую другую систему электронных платежей надо вывести, то это должно быть. А ДЦ должен всего лишь удостовериться что это желание именно самого клиента и его выбор. Деньги ведь клиента и именно клиент может распоряжаться на какой из множества кошельков, он желает вывести свои деньги.
На Альпари например, если выводишь на другой кошелёк, звонят тебе на мобильный и спрашивают какую сумму выводите и т.д.
Как по мне так это маразм, уже давно придумали смс и этого вполне достаточно, прислали код через пару секунд после запроса, вводим код и запрос оформлен. Зачем звонить, они что трейдеров по голосу идентифицируют?
Как по мне так это маразм, уже давно придумали смс и этого вполне достаточно, прислали код через пару секунд после запроса, вводим код и запрос оформлен. Зачем звонить, они что трейдеров по голосу идентифицируют?
Важно что они таким образом перепроверяются и перестраховываются. Может они по голосу захотят спросить кое какие данные, которые знает только сам трейдер, которые он писал в анкете. Возможно какое-нибудь кодовое слово или номер паспорта. По смс, конечно тоже можно было бы, но голос можно записать, а потом, в случае чего предъявить в качестве доказательства.
По смс, конечно тоже можно было бы, но голос можно записать, а потом, в случае чего предъявить в качестве доказательства.
А вам не кажется что это уже перебор? Все хорошо в меру, да и я например не собираюсь сидеть и ждать когда мне позвонит живой оператор который может быть на обеде или просто живот прихватило, он в гальюне а я время теряю. :scratch: Чем меньше людей, тем лучше и быстрее. Вон в ехсененс все очень быстро, а в Инсте долго именно по этой причине.
Как по мне так это маразм, уже давно придумали смс и этого вполне достаточно, прислали код через пару секунд после запроса, вводим код и запрос оформлен. Зачем звонить,
Безопасность все время должна быть. Потому нет ничего странного в том что могут звонить , спрашивать выводит или нет. Хотя немного напрягает может кого, согласен с вами, потому что даже в банках не звонят, а приходит смс на указанной номер телефона и этого вполне достаточно.
Безопасность все время должна быть. Потому нет ничего странного в том что могут звонить , спрашивать выводит или нет. Хотя немного напрягает может кого, согласен с вами, потому что даже в банках не звонят, а приходит смс на указанной номер телефона и этого вполне достаточно.
Чем проще безопасность для клиента, тем удобней работать с брокером. При выводе прибыли я постоянно вывожу на один и тот же номер телефона. Для службы безопасности это должно быть видно и звонить мне не обязательно. СМС ку для подтверждения можно прислать или же код на почту. Этого было бы достаточно.
потому что даже в банках не звонят, а приходит смс на указанной номер телефона и этого вполне достаточно.
Ну так а я о чем, если уже у злоумышленника в руках и коды доступа и телефон то звони не звони он найдет способ сделать свое дело. Мне кажется что подобные звонки скорее говорят о желании ДЦ не выплатить деньги.
На Альпари например, если выводишь на другой кошелёк, звонят тебе на мобильный и спрашивают какую сумму выводите и т.д.
А если пополнил депо через банковскую карту, то на счет накладывается ограничение: вывод только на банк.счет, или нужно прийти в офис и написать заявление на снятие ограничении.
А если пополнил депо через банковскую карту, то на счет накладывается ограничение: вывод только на банк.счет, или нужно прийти в офис и написать заявление на снятие ограничении.
Серьёзный брокер… А при помощи интернета нельзя снять ограничения? Не у всех же есть возможность лично прийти в офис к брокеру и писать заявление. Могли бы как то при помощи телефона упростить эту процедуру.
А если пополнил депо через банковскую карту, то на счет накладывается ограничение: вывод только на банк.счет, или нужно прийти в офис и написать заявление на снятие ограничении.
Но у многих брокеров есть такой пункт что вывод только туда от куда было пополнение, так они бороться с отмыванием денег (как они это объясняют), а еще интереснее что у некоторых когда ввел с одной платежки 90%, а с другой 10% то прибыль можешь вывести только в такой же пропорции.
Серьёзный брокер… А при помощи интернета нельзя снять ограничения? Не у всех же есть возможность лично прийти в офис к брокеру и писать заявление. Могли бы как то при помощи телефона упростить эту процедуру.
Действительно, не у всех есть возможность прийти в офис к брокеру и написать заявление. И брокер ведь это знает. Значит должны быть какие-то другие пути и возможности. С телефоном может такое не проканать, если там требуется официальный документ. Но можно тогда распечатать форму заявления на бумаге, заполнить все по образцу, поставить число, подпись, отсканировать и посавть по электронке. Это как вариант.
На Альпари например, если выводишь на другой кошелёк, звонят тебе на мобильный и спрашивают какую сумму выводите и т.д.
Как по мне так это маразм, уже давно придумали смс и этого вполне достаточно, прислали код через пару секунд после запроса, вводим код и запрос оформлен. Зачем звонить, они что трейдеров по голосу идентифицируют?
Это ещё вполне приемлемый вариант, когда выводишь на другой кошелёк, а не на тот, с которого пополнял, понятно, что это своеобразная страховка от участившихся случаев мошенничества. А вот когда пополняешь счёт пластиковой картой, а потом ДЦ отказывает тебе вывести прибыль на эту же карту (возможен вывод только банковским переводом) - это настоящий маразм.
А вот когда пополняешь счёт пластиковой картой, а потом ДЦ отказывает тебе вывести прибыль на эту же карту (возможен вывод только банковским переводом) - это настоящий маразм.
Да согласен, но я знаю многих брокеров где способов возможного пополнения намного больше чем доступных в кабинете способов вывода. И сами брокеры не плохие, видимо это связано с тем что на определенных системах мало средств, а при переводе они теряют процент.
А вот когда пополняешь счёт пластиковой картой, а потом ДЦ отказывает тебе вывести прибыль на эту же карту (возможен вывод только банковским переводом) - это настоящий маразм.
Вообще-то такого не должно быть, поскольку как правило у многих брокеров в оферте прописано, что вывод первоначально вложенных средств возможен только на ту платежную систему, с которой был введен. А уже чистую прибыль можно выводить на любую из имеющихся у брокера. И в случае пополнения с пластиковой карты, вывод также обязаны сделать на эту карту. А если они отказывают, то это что-то невразумительное со стороны такого брокера.
И в случае пополнения с пластиковой карты, вывод также обязаны сделать на эту карту. А если они отказывают, то это что-то невразумительное со стороны такого брокера.
В том то и дело, что эти особенности вывода, у Альпари скажем, на пластиковые карты, Скрилл и т.д. прописаны в регламенте "неторговых операции" и мы просто не выделяем время/желание на изучение этих самых регламентов, а потом недоумеваем: как так - внес депо с мастеркард, заработал за 3 дня свои кровные 100$, вывожу на ту же карту, и бац - ждите вывода несколько недель... или выводите на банк счет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2014 в 13:10)
мы просто не выделяем время/желание на изучение этих самых регламентов, а потом недоумеваем
Ну так тут уже наши трудности начинаются, раз мы не удосуживаемся прочитать внимательно эти самые регламенты. Возможно если бы мы это изначально сделали, то не стали бы даже открывать счет в такой-то компании. Поэтому надо как говорится, семь раз отмерить, а один раз отрезать. То есть изучить все условия заранее, хотя бы если дело касается крупных сумм депозита.