Брокеры с бездепозитным бонусом, обсуждение бонуса, как получить бездепозитный бонус, кто получал и выводил прибыль, все о новых бездепозитных бонусах форекс. НЕ обсуждается хорошо бонус, плохо бонус и другие варианты флуда.
По общался с маркет.сом .Или они по русски не понимают или я плохо разбираюсь в лотах .Но как я понял чтобы снять эти 25$ нужно наторговать 25лотов,Причем здесь время и каким лотом я торгую? .См.изоб.ниже
Для MAYZUsa нужно было вроде 50лот т.е. очень хлопотливое занятие
Это для того,что бы бонус снять 50 лотов,а прибыль можно выводить в любое время и бонус сохраняется на счету 180 дней.так что довольно неплохой бонус.Торгуем,снимаем прибыль,а отработаем сам бонус или нет будет видно.
правила форума п6.3 http://forex.osobye.ru/forum/1060
Да вы что!Я тоже сними разговаривал в чате на сайте,но об этом условии абсолютно ничего не было сказано.и это при том,что я четко и ясно спросил есть ли какие-то ограничения по выводу прибыли?Сказали что ничего такого у них нет,только вот о этих выжиданиях сказали,что надо подождать 72 часа.Вот м все!
По общался с маркет.сом .Или они по русски не понимают или я плохо разбираюсь в лотах .Но как я понял чтобы снять эти 25$ нужно наторговать 25лотов,Причем здесь время и каким лотом я торгую? .См.изоб.ниже
Мне кажется, Вы немного неправильно рассчитали. $250000 - это 2,5 лота, а не 25 лотов, так как 1 лот = $100000
Но ответ менеджера, конечно, выглядит неадекватно.
Все было бы хорошо, если бы не прошли слухи, что все будет плохо.
По admiralmarkets.com
Написал письмо в поддержку на емейл supportсобакаadmiralmarkets.com с просьбой уточнить и разъяснить условия бонуса 50EUR,
пока ответа нет.......
Но зато ознакомился с их промоакциями,и лично меня заинтересовала программа Admiral Club.Условия счас сброшу....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 20:52)
Кто хочет успеха - ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины....