wvak
Так как я торгую малыми суммами от 10 -100 долларов то мне лучше кредитное плече 1к1000 потому что есть больше возможностей чем с кредитным плечом 1к100 с которым я бы не смог открывать много сделок ,мне нужно быть снайпером чтоб точно войти в рынок и выйти но я не профессионал и ошибаюсь как и все .
Прочитайте отзывы в этой теме, никто даже на малых суммах не рекомендует большое плечо, это гарантированные слив, сам как вы начинал по максимуму, а сейчас насливав около 1000 долларов поменял плечо 1:100 стоит уже и нормально торгуется, много не зарабатываю но и не сливаю. |
AndrewAlexЯ считаю, что абсолютно нет никакой разницы в плече 1 к 100 или 1 к 1000 , в том плане что чем больше плечо тем быстрее сольёшься
Сравнивая между собой два больших плеча - да разницы практически нет, только сам смысл сравнения предполагает нечто отличающееся. Попробуйте слить с плечом 1 к 5, и 1 к 200, и попробуйте заработать с 1 к 5 и 1 к 200 - а потом опишите свои впечатления. Слить с 1 к 5 сложно, а вот заработать - не сложнее чем на 1 к 200, так зачем торговать так как сложнее??? Чтоб как в анекдоте было - люблю сложности????? Торгую по ТС "infovirus system" метод торговли без слива |
Среднесрочно желательно 1к50, а в краткосрок 1к500 ну конечно в долгосрок 1к5. Как не странно многие об этом читали, если взятся за мани-менджмент и изучить еще раз можно открыть еще другие стороны управление капиталом. Век живи - век учись |
Для начинающего новичка с депозитом от 10 до 100 долларов желательно плечо 1 к 5, даже при сливной торговле можно понять, что нужно делать, а что нет, если вы новичок со стажем и заработать ваша задача, то классическое плечо 1 к 100 для вашей торговли подходит как нельзя кстати, но всегда рассчитывайте на опыт профессионалов, просматривая работу на различных конкурсах. |