Kongo
WalerusМожно купить - я уже присматривался к одному за двести долларов, который на Дивене выложен, но пока у меня нет средств, да и нет на что его ставить.
А как происходит покупка? Какие гарантии и можно ли вернуть советника если останетесь не довольным? Просто покупать сову без возможности вернуть свои деньги очень рискованно.
Меня тоже смущает это обстоятельство. Если разобраться, на качественный товар должна существовать гарантия, в том числе и "деньги назад". Но в данном случае я не смогу ничего доказать - я и сам плохо разбираюсь. |
Walerus
Kongo
WalerusМожно купить - я уже присматривался к одному за двести долларов, который на Дивене выложен, но пока у меня нет средств, да и нет на что его ставить.
А как происходит покупка? Какие гарантии и можно ли вернуть советника если останетесь не довольным? Просто покупать сову без возможности вернуть свои деньги очень рискованно.
Меня тоже смущает это обстоятельство. Если разобраться, на качественный товар должна существовать гарантия, в том числе и "деньги назад". Но в данном случае я не смогу ничего доказать - я и сам плохо разбираюсь.
Если там есть лицензионный ключ, то наверняка его можно анулировать, если вам не понравится, но если просто продажа советника то как вы докажете, что удалили с компьютера советник?)) Я не любитель покупать програмки, поройтесь у фреша на сайте, может найдёте бесплатный аналог того, что хотите покупать. |
WalerusМеня тоже смущает это обстоятельство. Если разобраться, на качественный товар должна существовать гарантия, в том числе и "деньги назад". Но в данном случае я не смогу ничего доказать - я и сам плохо разбираюсь.
В таком случае подобный товар покупать не стоит. Кстати на некоторых западных сайтах деньги возвращают по первому требованию, все что может грозить покупателю это отказ в совершении покупки после нескольких возвратов товара. |
Kongo