Получить 100$ на счет бесплатно!!

Получить депозит форекс за общение на форуме Бездепозитный бонус 100$

Выбор брокера с бездепозитным бонусом

Брокеры с бездепозитным бонусом, обсуждение бонуса, как получить бездепозитный бонус, кто получал и выводил прибыль, все о новых бездепозитных бонусах форекс. НЕ обсуждается хорошо бонус, плохо бонус и другие варианты флуда.

А Вы что думаете про этого брокера, а то отзывы написать можно какие хочешь, хотелось бы узнать мнение лично, тем более, что я на форексе всего 1 год, еще опыта никакого нет, с демо вот на бездепозитные пересела, а потом уже и на свои начну, если все так же будет идти
Медаль
Он недавно вышел на рынок Рунета и главная его задача-набрать большое число трейдеров, вот для этого выдается бездепозитный бонус, еще акции будут, одну из них Вы упомянули, дальнейшие события покажут истинные намерения этого брокера, пока он ведет себя в рамках приличия.
Медаль
Nikitka у Вас получилось регистрироватся в Markets.com и получит 25$ ? У меня тоже такая история. СМС-ка не приходит Сколько я попыталась и с другого телефона попытала не получается В чате поговорила сказали что это техническая неполадка может быть и еще раз попытаться. Но и сегодня не получается. Если Вы получили отпишите пожа-та как это получилось Опять буду в техподдержку обращатся.
Luchik smile

Мне нечего тут сказать, к сожалению... мне пришел сразу код подтверждения...

Речь идет о markets.com

О результатах торгов еще не могу отписаться... присматриваюсь....
Tais Nesbytnova
ГЛАВНОЕ НИКАКИХ СВОИ ВЛОЖЕНИЙ НЕ НУЖНО, ДА И ЧТО БЫ ОТЫГРАТЬ ЕГО, НУЖНО НАТОРГОВАТЬ ВСЕГО 0.7 ЛОТА.

Обратите внимание, что не 0.7 а 0.07 !!!

Подарок становится выводимым после совершения 5 сделок, суммарным объемом не менее 0.07 лотов (7 центовых лотов).
Медаль