Да почти все компании быстро реагируют на запросы своих клиентов, главное чтобы в тот момент не было каких либо конкурсов или бонусных акций, в это время у менеджеров почти всегда очередь в чате, легче написать на мыло, и паставить галку "важное", ответят намного быстрее. а еще убивает то, когда на главной странице ДЦ, нет чата, это вообще убожество. впридачу и майл запрячут , фик найдешь.
И не говорите, ведь есть такие брокерские компании, где на сайте имеется информация про наличие онлайн-чата и о присутствии технической поддержки 24/5 или даже 24/7, однако, по факту, нет ни чата, ни сотрудников, отвечающих на емейл 24 часа в сутки.
Если касательно верификации, то некоторые компании гораздо быстрее ее проводят если написать или в чате или по мылу, пусть даже если чат не работает круглосуточно каждый день. Как будет рабочее время так и ответят
Если касательно верификации, то некоторые компании гораздо быстрее ее проводят если написать или в чате или по мылу, пусть даже если чат не работает круглосуточно каждый день. Как будет рабочее время так и ответят
Да, есть такие компании, которые быстрее верифицируют настойчивого клиента, который только-только зарегистрировался, а тот клиент, который продолжает ожидать верификации в течение 72 часов по регламенту может не успеть получить бездепозитный бонус, если он полагался для новых клиентов. Но есть и такие компании, у которых в приоритет ставится последнее сообщение от клиента, поэтому своими новыми письмами клиент будет отодвигать рассмотрение своих документов в конец очереди.
Если касательно верификации, то некоторые компании гораздо быстрее ее проводят если написать или в чате или по мылу, пусть даже если чат не работает круглосуточно каждый день. Как будет рабочее время так и ответят
Разве компаниям есть смысл затягивать с верификацией клиента? сли чел вменяем, он ни когда не даст компании денег до верификации счета и не начнет торговать, а охотится чел за бездепозитным бонусом или пришел работать это им не известно.
Разве компаниям есть смысл затягивать с верификацией клиента?
Может смысла и нет. Но проверить нужно. Вон как с Амегой было - без верификации торговали и выводили прибыль,но потом хитрецы начали рожать мультиаккаунты для получения плюшек - вот теперь нужно кучу доков отправлять для верификации.
Может смысла и нет. Но проверить нужно. Вон как с Амегой было - без верификации торговали и выводили прибыль,но потом хитрецы начали рожать мультиаккаунты для получения плюшек - вот теперь нужно кучу доков отправлять для верификации.
Не знаю не застала тех времен, где в компании Амега можно было выводить прибыль без верификации торгового счета. Когда я пришла в компанию уже тогда нужно было проходить верификацию телефона и емайл, а с недавних пор ввели и верификацию паспортных данных. Только вот мне не нравится время верификации.
Не знаю не застала тех времен, где в компании Амега можно было выводить прибыль без верификации торгового счета. Когда я пришла в компанию уже тогда нужно было проходить верификацию телефона и емайл, а с недавних пор ввели и верификацию паспортных данных. Только вот мне не нравится время верификации.
У Омеги регистрация с давних пор, как то довали тоже бонус, слил, до верификации не дошло, а когда увидел что Омега предлогает поошрительные бонусы тем кто общается, попытался верифицировать свой счет.. И скажу, затянулась моя верификация, почти дней на десять, но, верифицировали, с горем пополам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2019 в 11:03)
У Омеги регистрация с давних пор, как то довали тоже бонус, слил, до верификации не дошло, а когда увидел что Омега предлогает поошрительные бонусы тем кто общается, попытался верифицировать свой счет.. И скажу, затянулась моя верификация, почти дней на десять, но, верифицировали, с горем пополам
У меня с Амегой недавно и неприятный момент случился. Длительное время не заходила в личный кабинет и не торговала, а потом зашла и увидела, что мой счет лишен максимального уровня верификации. Пришлось тратить свое личное время и силы на прохождение верификации повторно.
Вон как с Амегой было - без верификации торговали и выводили прибыль,но потом хитрецы начали рожать мультиаккаунты для получения плюшек - вот теперь нужно кучу доков отправлять для верификации
Да говорят амега сильно усложнила верификацию, требут всякую фигню, только зачем такие сложности не понимаю, ну предоставили документы и хватит, а то им и качество не то и даты дай, это сложно и не нужно, только людей отпугивают.
Да говорят амега сильно усложнила верификацию, требут всякую фигню, только зачем такие сложности не понимаю, ну предоставили документы и хватит, а то им и качество не то и даты дай, это сложно и не нужно, только людей отпугивают.
Читала на соседнем форуме в ветке Амеги что компания достаточно сильно ужесточила процесс верификации своих клиентов по причине того, что некоторые клиенты начали регистрировать мультиаккаунты. Ведь раньше как я уже поняла как таковой верификации в личном кабинете и не было - просто проверяли телефон и почту.
Ведь раньше как я уже поняла как таковой верификации в личном кабинете и не было - просто проверяли телефон и почту.
ну это было в самом начале, так верифицировать клиентов раздавая сотнями бонусы тоже не правильно, вот многие и начали крутить. Сейчас просто пишут о том, что цепляются к качеству фотографий, а у кого старый смартфон, сделать качество сложно.
ну это было в самом начале, так верифицировать клиентов раздавая сотнями бонусы тоже не правильно, вот многие и начали крутить. Сейчас просто пишут о том, что цепляются к качеству фотографий, а у кого старый смартфон, сделать качество сложно.
Многие трейдеры, как я поняла, начали создавать мультиаккаунты и фактически в одни руки стекались огромные суммы с десятков или сотен бонусных счетов. А компании Амега, как и любой другой компании выгодно привлекать новых клиентов, вот они и ужесточили процесс верификации.
Многие трейдеры, как я поняла, начали создавать мультиаккаунты и фактически в одни руки стекались огромные суммы с десятков или сотен бонусных счетов.
Наверняка так и было, просто компании нужно было с самого начала требовать прохождение верификации для получения бонусов, а теперь зверствуют отпугивая клиентов. Я вот недавно пригласил товарища, он с первого раза не прошел верификацию и плюнул на них.
Наверняка так и было, просто компании нужно было с самого начала требовать прохождение верификации для получения бонусов, а теперь зверствуют отпугивая клиентов. Я вот недавно пригласил товарища, он с первого раза не прошел верификацию и плюнул на них.
Ну раз человек плюнул - значит ему это не нужно:). А компания дает приличные бонусы и условия в амеге шикарные и конкурсов куча с отличным призовым фондом. Ради таких возможностей и постараться с верификацией можно.
Наверняка так и было, просто компании нужно было с самого начала требовать прохождение верификации для получения бонусов, а теперь зверствуют отпугивая клиентов. Я вот недавно пригласил товарища, он с первого раза не прошел верификацию и плюнул на них.
И дело в том, что многие так делают. Я сама не так давно пыталась развивать свою партнерку в Амеге и именно из-за того, что там появились сложности с прохождением верификации у новых клиентов в итоге я решила все это забросить. Вопрос: ну почему нельзя сделать проверку документов в режиме онлайн?!
По сути верификация- это знакомство трейдера с ДЦ посредством обмена документами и подтверждения их.Лично меня это ничуть не трогает,а если этот процесс добавляет порядка,то даже радует.
По сути верификация- это знакомство трейдера с ДЦ посредством обмена документами и подтверждения их.Лично меня это ничуть не трогает,а если этот процесс добавляет порядка,то даже радуе
Но многие кухонные брокеры злоупотребляют процессом верификации аккаунтов своих клиентов, пытаясь максимально больше выудить информации. Более того такие брокеры зачастую потом "торгуют" данными своих клиентов и эти сканы и фотографии паспортов потом всплывают в сети.
По сути верификация- это знакомство трейдера с ДЦ посредством обмена документами и подтверждения их.Лично меня это ничуть не трогает,а если этот процесс добавляет порядка,то даже радует.
Не сказал бы что прямо так уж и радует.. Как -то проходил верификацию у Швейцарского брокера дукас копи, это полный капец.. верификация в онлайн, с тобой базарят, переспрашивают адресс, данные, и т.д. Доки по месту жительства, одни не подходят, вторые не годятся или устарели, замарочка еще та, и не рад что связался..
По сути верификация- это знакомство трейдера с ДЦ посредством обмена документами и подтверждения их.Лично меня это ничуть не трогает,а если этот процесс добавляет порядка,то даже радует.
Это только в том случае если процесс верификаци не переходит в идиотизм, например если компания в которой торгует трейдер вдруг не решает проверить его еще раз или затребовать какую то справку, а так бывает.
Не сказал бы что прямо так уж и радует.. Как -то проходил верификацию у Швейцарского брокера дукас копи, это полный капец.. верификация в онлайн, с тобой базарят, переспрашивают адресс, данные, и т.д. Доки по месту жительства, одни не подходят, вторые не годятся или устарели, замарочка еще та, и не рад что связал
Тоже не получилось пройти у них верификацию, слишком много разного рода заморочек. Не знаю, зачем так сильно усложнять верификацию, и вроде брокер нормальный, но так усложнили процедуру верификации, что пришлось плюнуть на это дело, и не работать больше с ними.
Вопрос: ну почему нельзя сделать проверку документов в режиме онлайн?!
Все просто, когда в компании увидели, что народ липить мультики для получения бонусов - ужесточили под к верификации максимально. Я сам прошел за 1,5 дня. Причем доки отправлял всего 1 раз - не по 2-4 как народ пишет.