когда прохожу верификацию, то всегда обращаюсь в чат
Тут тоже как бы далеко не всегда работает. Еще куча моментов зависит и от компетентности самой поддержки. У одной и той же компании обратился в чат около 10, те отправили на электронку. Через час обратился туда же - уже помогли сразу оформиться.
Тут тоже как бы далеко не всегда работает. Еще куча моментов зависит и от компетентности самой поддержки. У одной и той же компании обратился в чат около 10, те отправили на электронку. Через час обратился туда же - уже помогли сразу оформиться.
Да вот это когда пинают туда-сюда не есть хорошо, когда тебя перенаправляют из одного отдела в другой и так по кругу. В идеале когда сразу обращаешься и отвечают оперативно и решают вопрос на месте, а то так запрос могут сделать куда-то и оно оборвется с концами, бывали такие случаи у меня уже в практике.
Кто их знает, может в тот момент менеджеры были загружены какой-то неотложной работой. У меня по разному бывало, у какого-то брокера быстро все получается, а у какого-то застреваешь на какое-то время. Я вот застревал в опене, хоть и считается эта компания передовой.
Но - бывает. Еще хуже, когда вопрос нужно решить как можно быстрее, но кого это уже волнует? Проблемы индейцев не есть проблемы шерифа.
Ну да, вопросы решают не оперативно как правило, особенно если они не дорожат клиентами и у них мало сотрудников при этом. Я никогда не забуду как меня продинамили еще давно на одном брокере, в поддержку обратился и прождал пол часа, меня дико игнорировали. Потом взяли и нагло вырубились вообще, смешно было.
Давненько не смотрел рейтинги по брокерам, видимо, они сильно улучшились, раз вышли в передовые.
Я не по рейтингу высказался, а как его хвалят на этом форуме, что это ведь такой хороший брокер, лучше не бывает, но что-то я там не торгую, а регистрация есть.
А, тогда понятно. Я уж подумал, что есть какие-то практические наработки. Когда там участвовал в героях паммов, то что вышибло - так это спреды. Такие же, как и у инсты, на счете были. Поэтому и перестал там торговать, даже на демо.
Ну да, вопросы решают не оперативно как правило, особенно если они не дорожат клиентами и у них мало сотрудников при этом. Я никогда не забуду как меня продинамили еще давно на одном брокере, в поддержку обратился и прождал пол часа, меня дико игнорировали. Потом взяли и нагло вырубились вообще, смешно было.
Я верифицировала несколько счетов у разных брокеров. Проблем никогда не возникало. Разве что были недовольны качеством скринов и просили переделать. Ну и у разных брокеров верификация проходит по разному, в два или в три этапа. Третий этап это селфи с паспортом.
Иногда на верификацию документов нужны не только их сканы, но и селфи с тем же паспортом в руках, например. Как по мне, то такой вариант намного лучше, т.к. может исключить возможность использования документа в неблагородных целях (типо займ/кредит).
Иногда на верификацию документов нужны не только их сканы, но и селфи с тем же паспортом в руках, например. Как по мне, то такой вариант намного лучше, т.к. может исключить возможность использования документа в неблагородных целях (типо займ/кредит).
Хорошо, а что мешает злоумышленнику завладеть чужим селфи? Ведь как догадаться, что это сам владелец паспорта присылает селфи с документом в руках, а не третье лицо?
Иногда на верификацию документов нужны не только их сканы, но и селфи с тем же паспортом в руках, например. Как по мне, то такой вариант намного лучше, т.к. может исключить возможность использования документа в неблагородных целях (типо займ/кредит).
Хорошо, а что мешает злоумышленнику завладеть чужим селфи? Ведь как догадаться, что это сам владелец паспорта присылает селфи с документом в руках, а не третье лицо?
А как можно завладеть селфи? Сам что-ли отдаст? )
Рекомендуемый брокер на сегодня FXOpen. Исполнение на высоте.
обычно хотят селфи на фоне документов, мне правда при верификации у фреша и скринов хватило, но может кто-то иначе хочет?
Лично я уже очень давно прошел у них полную верификацию. Лет восемь назад, по-моему, это было. И тогда, действительно, мне тоже только скринов хватило. Но сейчас, может, что-то и у этого брокера поменялось, не знаю.
у меня с ними проблем не было, только с инстой: первый раз я у них верификацию прошел, а когда захотел бонусный счет, то те же скрины почему-то отклонили, а потом через пару лет сами другой бонус предложили, вобщем непонятно у них как-то
у меня с ними проблем не было, только с инстой: первый раз я у них верификацию прошел, а когда захотел бонусный счет, то те же скрины почему-то отклонили, а потом через пару лет сами другой бонус предложили, вобщем непонятно у них как-то
Да у них сложная верификация. И долгий процесс проверки. Но верифицироваться можно
Рекомендуемый брокер на сегодня FXOpen. Исполнение на высоте.
да, и у меня первый заз получилось,а второй раз почему-то не подошли инсте мои копии документов, которые в первый раз подошли, до сих пор не поянл почему
да, и у меня первый заз получилось,а второй раз почему-то не подошли инсте мои копии документов, которые в первый раз подошли, до сих пор не поянл почему
У меня тоже подобная ситуация была. Но я нашел выход. В конечном счете пришлось жену у Инсты зарегить и торговать там от ее имени. :) Она почему-то прошла верификацию в этой компании без проблем. :)
да, и у меня первый заз получилось,а второй раз почему-то не подошли инсте мои копии документов, которые в первый раз подошли, до сих пор не поянл почему
Да что угодно могло быть. Качество. Края обрезанные и т.п.
Рекомендуемый брокер на сегодня FXOpen. Исполнение на высоте.