Не только у Адаманта, еще где-то сталкивался. Вообще замучили - плохо мол им видно, еще раз сфоткайтесь. Амега тоже фото спрашивала, но без придирок - сразу доверифицировали что ли, так как верификация обычная уже была.
Я проходила верификацию счета у Амеги еще до нового года, потом слила свой торговый счет и некоторое время не заходила в свой личный кабинет. В итоге через пару месяцев зашла и увидела что верификации опять нет. Пришлось проходить заново, но не селфи делать, а фотографивать определенные страницы паспорта.
Не только у Адаманта, еще где-то сталкивался. Вообще замучили - плохо мол им видно, еще раз сфоткайтесь. Амега тоже фото спрашивала, но без придирок - сразу доверифицировали что ли, так как верификация обычная уже была.
Я проходила верификацию счета у Амеги еще до нового года, потом слила свой торговый счет и некоторое время не заходила в свой личный кабинет. В итоге через пару месяцев зашла и увидела что верификации опять нет. Пришлось проходить заново, но не селфи делать, а фотографивать определенные страницы паспорта.
В последнее время многие брокеры, особенно те, кто проводит промо-акции NDB, требуют проверки с использованием селфи, фактически независимо от того, что, по мнению брокера, использует селфи
В последнее время многие брокеры, особенно те, кто проводит промо-акции NDB, требуют проверки с использованием селфи, фактически независимо от того, что, по мнению брокера, использует селфи
Читала на форуме одну интересную фишку: раньше брокер для верификации не принимал фотографии, а только сканы паспорта. Сейчас же ситуация в корне изменилась и сейчас наоборот многие брокеры не принимают сканы паспорта, а только фотографии и фотографии с селфи и паспортом в руке.
Я проходила верификацию счета у Амеги еще до нового года, потом слила свой торговый счет и некоторое время не заходила в свой личный кабинет. В итоге через пару месяцев зашла и увидела что верификации опять нет. Пришлось проходить заново, но не селфи делать, а фотографивать определенные страницы паспорта.
До нового года, по-моему, в компании Амега была не верификация, а просто вводились данные ФИО, мобильного телефона, адреса, электронной почты. Фотографии попросили прислать уже позже, причём так получилось, что многие клиенты начали массово менять адрес, номер телефона, электронный адрес, в результате чего выяснилось, что одни и те же клиенты имели по несколько личных кабинетов, что запрещено у любого брокера.
Ну,давайте не будем отрицать того,что верификация необходима обеим сторонам отношений
Верификация важна для брокера. Мне от этого ни холодно ни жарко. Для меня главное что бы мне своевременно выплачивали все что я заработал. Все остальное детали, которые мне мало интересны.
Верификация важна для брокера. Мне от этого ни холодно ни жарко. Для меня главное что бы мне своевременно выплачивали все что я заработал. Все остальное детали, которые мне мало интересны.
По-вашему зачем брокеру верификация? Для того, чтобы исключить возможность мультиаккаунтства это раз, а два для того чтобы накопить базу данных, которую в последствии можно выгодно "слить" (перепродать) рекламщикам и разным не честным на руку компаниям, которые занимаются "холодными звонками".
Я проходила верификацию счета у Амеги еще до нового года, потом слила свой торговый счет и некоторое время не заходила в свой личный кабинет. В итоге через пару месяцев зашла и увидела что верификации опять нет. Пришлось проходить заново, но не селфи делать, а фотографивать определенные страницы паспорта.
У меня так же было.
Была верификация полность. Месяц назад зашел написано-частично верифицирован.
Попросили сфотографировать паспорт с листком бумаги где написана текущая дата.
Отослал им,верифицировали в течении дня.
У меня так же было.
Была верификация полность. Месяц назад зашел написано-частично верифицирован.
Попросили сфотографировать паспорт с листком бумаги где написана текущая дата.
Отослал им,верифицировали в течении дня.
Так не только у вас и у меня такое произошло недавно. Читала на втором форуме, что многих клиентов просто так без каких-либо на то поводов лишили высшей верификации и возможности снимать прибыль. Подозревая что у компании в это время были проблемы с выплатами и таким образом они выжидали время.
Месяц назад зашел написано-частично верифицирован.
Попросили сфотографировать паспорт с листком бумаги где написана текущая дата.
Отослал им,верифицировали в течении дня.
Это нормальный подход брокера. Амега раздает много бонусов и соответственно принимает защитные меры от тех, кто хочет многократно на подставных лиц ради бонусов регистрироваться.
В среднем верификация проходит 1-2 дня. Это нормально. Но когда твои доки проверяют неделю, для меня это какой-то нонсенс.
Все зависит от конкретного человека, который в данный момент там в компании сидит и принимает документы. Было у меня такое, что присылали отрицательные ответы, сразу же писал и старался с человеком общаться с одним, что бы было понятно о чем разговор. И тогда быстрее решается вопрос.
Была верификация полность. Месяц назад зашел написано-частично верифицирован.
Попросили сфотографировать паспорт с листком бумаги где написана текущая дата.
Отослал им,верифицировали в течении дня.
Странно, вообще компании верифицировав счет полностью не устраивают новых проверок, сталкивался с таким только в Инсте, где к высшему уровню верификации добавили наивысший. Но они как раз долго проверяют, тут сутками не отделаешься.
Но они как раз долго проверяют, тут сутками не отделаешься.
Считаю что все зависит от конкретного человека которому попали документы на проверку. Или например этот человек сегодня сидит в компании на проверке документов.Потому что было так что первый уровень проверяли сутки, а второй уровень за час с небольшим. И разные люди были потому что пришлось общаться в чате.
Считаю что все зависит от конкретного человека которому попали документы на проверку. Или например этот человек сегодня сидит в компании на проверке документов.Потому что было так что первый уровень проверяли сутки, а второй уровень за час с небольшим. И разные люди были потому что пришлось общаться в чате.
Многое зависит от комплаенс-менеджера, проверяющего документы, потому что один менеджер может вместе с отказом прислать объяснение того, что ему не понравилось в документах, а другой менеджер просто отправит отказ на автомате и разбирайтесь сами, что конкретно неправильно. Например, иногда необходимо сменить тип документа или размер слишком большой, иногда требуют лучшего качества документ, чтобы края были видны, а не обрезаны.
Есть компании, где быстрее реагируют еали отправить доки и сразу написать в поддержку. То верифицировать могут и за час другой
Так происходит только в тех дилинговых центрах, где нет специальных комплаенс-менеджеров, поэтому документы может проверять любой оператор из онлайн-чата.
Есть компании, где быстрее реагируют еали отправить доки и сразу написать в поддержку. То верифицировать могут и за час другой
Да почти все компании быстро реагируют на запросы своих клиентов, главное чтобы в тот момент не было каких либо конкурсов или бонусных акций, в это время у менеджеров почти всегда очередь в чате, легче написать на мыло, и паставить галку "важное", ответят намного быстрее. а еще убивает то, когда на главной странице ДЦ, нет чата, это вообще убожество. впридачу и майл запрячут , фик найдешь.
Да почти все компании быстро реагируют на запросы своих клиентов, главное чтобы в тот момент не было каких либо конкурсов или бонусных акций, в это время у менеджеров почти всегда очередь в чате, легче написать на мыло, и паставить галку "важное", ответят намного быстрее. а еще убивает то, когда на главной странице ДЦ, нет чата, это вообще убожество. впридачу и майл запрячут , фик найдешь.
И не говорите, ведь есть такие брокерские компании, где на сайте имеется информация про наличие онлайн-чата и о присутствии технической поддержки 24/5 или даже 24/7, однако, по факту, нет ни чата, ни сотрудников, отвечающих на емейл 24 часа в сутки.