И действительно , все восстановленно, 33 долл возвращены.
Молодцы, что исправляют свои неполадки. Нужно только было делать без обращения клиента, а провести всё автоматически. Думаю, что не у одного Вас возникли такие неприятности. Шпилька действительна была и она осталась. Как то рассказывал знакомый, что у какого то брокера на новостях шпилька слишком оказалась большой, но через 10 минут она куда то исчезла. Он успел сделать скрин и отправить им в качестве доказательства. Брокер толком ни чего не ответил, но это был явный случай мошенничества.
Брокер толком ни чего не ответил, но это был явный случай мошенничества
Тут тоже стоит задуматься на счет того, что если брокер не отвечает на Ваши запросы (а если быть более конкретным, то молчит непосредственно техническая поддержка), то в таком случае они не ориентированы на клиента на все сто процентов. Я бы так же порекомендовал уточнять регламент и сроки рассмотрения вопросов в тех. поддержке брокеров, с которыми Вы сотрудничаете.
Выбило ордер стопаут шпилькой, которой на самом деле нигде не было - бонусный счет от UPME Group -шпилько на 70 пунктов
Не стоит паниковать прямым ходом в техподдержку надо обращаться. На иснте тоже относительно недавно по серебру была шпилька которой больше ни у кого не было, так что нужно обращаться. Технические проблемы не есть мошенничество
как сказать, не все же обращаются, особенно те у кого малые депозиты, а у Инсты таких клиентов очень много, вот могут периодически подстригать мелких, суммарно может очень не плохой результат получатся, они же не всем автоматом восстанавливают сделку, а только тем, кто обращается.
не все же обращаются, особенно те у кого малые депозиты
Если трейдер не обращается с вопросом по поводу своего депозита в техподдержку при наличии спорных моментов, то видимо ему этот депозит не нужен, а при наличии базы в тысячи клиентов поднимать каждый депозит и проверять его после технических проблем довольно кропотливый труд, поэтому нет обращения - нет депозита. Причем тут мошенничество? Если доказать умысел брокера в умышленном создании технических проблем с целью завладением депозитов тогда мошенничество
Если трейдер не обращается с вопросом по поводу своего депозита в техподдержку при наличии спорных моментов, то видимо ему этот депозит не нужен, а при наличии базы в тысячи клиентов поднимать каждый депозит и проверять его после технических проблем довольно кропотливый труд, поэтому нет обращения - нет депозита. Причем тут мошенничество? Если доказать умысел брокера в умышленном создании технических проблем с целью завладением депозитов тогда мошенничество
Если трейдер промолчит про свой счёт, то брокер тем более про него не вспомнит. Беспокоиться и контролировать всё нужно самому, тогда и проблем будет меньше. Если же брокер частит с разными неприятными моментами, то лучше воздержатся от торговли у такого брокера. Пусть научится нормально работать, тогда и клиенты у него будут.
Да я вот и сам не знаю, зачем кому либо из брокеров вообще такая вот политика? Я в ней смысла не вижу. Потому что, допустим, ММСИС за каждого клиента держится, чтобы небыло черного пиара в сети, но он все равно имеется, потому что видимо они хорошо свою работу делают и без мошенничества. Другое дело, когда в руководстве нечисть, тогда да, серьезно.
Бывает по всякому: и технические моменты встречаются и также бывает намеренное вмешательство со стороны брокера в работу трейдера. Другое дело, что не всегда удаётся точно определить, является-ли это техническим сбоем или же это мошенничество брокера. Конечно, лучше на форумах обсуждать такие спорные моменты. Заодно и менеджеры брокера могут увидеть эти обсуждения. Это хоть как-то будет стимулировать брокера более ответственно относиться к своей работе.
Хорошо что у меня нет денег я то я тоже ищу торговые стратегии ,и мен казалось что если она платная то она должна быть обязательно хорошей и прибыльной ,но вижу что это не так или не всегда я так понят как попадешь .
Хорошо что у меня нет денег я то я тоже ищу торговые стратегии ,и мен казалось что если она платная то она должна быть обязательно хорошей и прибыльной ,но вижу что это не так или не всегда я так понят как попадешь .
Без стратегии торговать не получится, но спешить покупать её не стоит. Много в интернете мошенников, которые наживаются на доверчивых новичках. Пока трейдер не наберётся знаний и информации для торговли, чужая стратегия пользы может и не принести. А вот деньги, заплаченные за неё, никто уже не вернёт.
vadim1, Так проблема в том что и данные, которые даются, как тестирующий период можно подделать! И тогда получается так что можно или "кота в мешке купить" или вообще ничего не получить за деньги!
С радостью и удивлением сообщаю, что как ни странно,не все дц являются сильно уж отпетыми мошенниками. В данном случае после обращения в техподдержку я получил письмо:
В любом случае насколько я понимаю данный бездепозит вы снять не сможете,надо пополнять своими,а в сети про эту компанию как-то находил отзывы что очень много денег не отдали трейдерам,там ввод только в одну сторону работает.
В любом случае насколько я понимаю данный бездепозит вы снять не сможете,надо пополнять своими,а в сети про эту компанию как-то находил отзывы что очень много денег не отдали трейдерам,там ввод только в одну сторону работает.
На такие бездепозиты я никогда не ведусь. Если предлагают в первую очередь положить свои деньги, не дав попробовать вывести прибыль, то в большей степени это похоже на мошенничество. На что рассчитывает брокер, занимаясь таким видом мошенничества, ведь информация в сети распространяется очень быстро.
Если же брокер частит с разными неприятными моментами, то лучше воздержатся от торговли у такого брокера. Пусть научится нормально работать, тогда и клиенты у него будут.
А я и не против такого хода событий, а даже за! Ведь чем меньше кидалова среди брокерских собратьев тем меньше негативных отзывов о форексе в целом можно услышать, это же как сарафанное радио, сегодня одного обманули, а из-за этого нерадивого ДЦ страдают порядочные брокеры, ведь экс-клиент уже сложил свое мнение о форексе из-за действий этого ДЦ
Мне кажется что многие называют мошенниками тех брокеров, где они слили депозит, так что нужно разграничивать что к чему,нужно отделять както, если слил депозит так сразу кто виноват - дилинг, а то что сам напортачил, никто и не подумает. Вот и возмущаются - мошеники, мошенники...
А я и не против такого хода событий, а даже за! Ведь чем меньше кидалова среди брокерских собратьев тем меньше негативных отзывов о форексе в целом можно услышать, это же как сарафанное радио, сегодня одного обманули, а из-за этого нерадивого ДЦ страдают порядочные брокеры, ведь экс-клиент уже сложил свое мнение о форексе из-за действий этого ДЦ
В первую очередь у экс – клиента сложится негативное мнение о брокере, который его обманул, а не о форексе в целом. Если клиент умет профитно торговать, он поменяет брокера и продолжит заниматься форексом. Залётный же новичок будет всем кричать, что его обманули мошенники и больше на форекс он не вернётся.
сталкер, У меня раз подобная ситуация на была на гранде, моя знакомая также отписалась, ей сразу же восстановили баланс, а затем и всем остальным. При таком отношении скорее всего никакого обмана не было, скорее технический сбой.
В первую очередь у экс – клиента сложится негативное мнение о брокере, который его обманул, а не о форексе в целом. Если клиент умет профитно торговать, он поменяет брокера и продолжит заниматься форексом. Залётный же новичок будет всем кричать, что его обманули мошенники и больше на форекс он не вернётся.
Ну так большинство же людей все таки адекватные. Раз с ними случилась ситуация в жизни, что из киданул какой-то один, определенный брокер, то они отдают себе в этом отчет. Ведь не случайно же новички приходят на форекс. Каждый ценит свои деньги и задумывается, что может их потерять в случае чего. Об этом ведь любой задумается. И если они и несут свои деньги малоизвестному брокеру, то вначале не большую сумму, а такую, которую они готовы потерять.
Ну так большинство же людей все таки адекватные. Раз с ними случилась ситуация в жизни, что из киданул какой-то один, определенный брокер, то они отдают себе в этом отчет. Ведь не случайно же новички приходят на форекс. Каждый ценит свои деньги и задумывается, что может их потерять в случае чего. Об этом ведь любой задумается. И если они и несут свои деньги малоизвестному брокеру, то вначале не большую сумму, а такую, которую они готовы потерять.
Как только начинал изучать форекс, у меня был страх, что бы я не слил депозит. Оказывается это не самое страшное на форексе. Куда неприятней попасть к нечестному брокеру и остаться без депозита, практически не торгуя. Поэтому я остаюсь на Робо и проверять других брокеров на честность реальными деньгами я не хочу.