Локи в торговле!
kvn, Я все равно не могу понять какой стратегией может быть, проблема в том, что если сигнал окажется ложным, то все закончится тем, что трейдер влезет в локовый замок, который может его потопить или попросту сделать так, что такая загрузка депозита будет очень долгое время. | ||
Sergiu,
Это возможно - чаще в теории, реже на практике. Но если и был выставлен лок от безысходности - толучше уж пополнить депозит и не раскрывая лока пытаться убрать минус мелкими сделками. Это единственный вариант. Все открытия рано или поздно приведут к сливу. | ||
На рынке пока что не очень давно, всего лишь год, опыта набрался маловато, так что локи использую только лишь для того, что бы снизить потери от неверного входа ранее. Пока что выручает. | ||
попробуйте локировать не ту же валюту, на которой торгуете, а используйте правило хеджирования коррелирующих валют | ||
andrstar
толучше уж пополнить депозит и не раскрывая лока пытаться убрать минус мелкими сделками. Либо не раскрывая лока попробовать с помощью операции усреднения уменьшить убыток. При раскрытии лока главное не ошибиться, иметь четкое представление как раскрывать замок. При неверном шаге последствия могут быть очень печальными Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш. | ||
Demonchikkiev, Если трейдер не нашел надежную ТС торговлей локами то зачем вообще что то делать в таком случае? Новички плачут когда влезают в вынужденный лок....а есть трейдеры которые видят коридор на Н4 и чертят горизонтальные линии после чего смело локируются в центре и торгуют умело и прибыльно. | ||