Получить 100$ на счет бесплатно!!

Получить депозит форекс за общение на форуме Бездепозитный бонус 100$

Лохотрон Форекс! Развод по русски, или реальная возможность заработать?

Ваше мнение о заработке на форекс, как разводят новичков, примеры.
  
Медаль
Сообщений: 233
Тоже торгую внутри дня,ловлю так сказать моменты.С маленьким депозитом в среднесрок это по моему возня.Вот 31-го смотрел,смотрел и таки поймал 18 п. на "кабеле",правда на центовом счёте влупил 10 лотов.Кстати о хайпах и млм,кто про вот это знает"www.swfinvestguide.com",я там дней двадцать назад регу сделал для прикола,посмотрим.
Медаль
Сообщений: 8414
Layd, Я думаю, что если новичок хочет зарабатывать трейдингом, то ему сразу следует понять, что чем выше риск, который он допускает по отношению к своему депозиту, тем больший убыток он понесёт, и поэтому момент этого риска на начальном этапе торговли допускать минимальный до тех пор, пока опыта не станет больше.
FXOpen - надежный брокер, более 10 лет в рынке, лицензии и минимальные спреды!
МедальКубок
Сообщений: 5699
тень

Layd, Я думаю, что если новичок хочет зарабатывать трейдингом, то ему сразу следует понять, что чем выше риск, который он допускает по отношению к своему депозиту, тем больший убыток он понесёт, и поэтому момент этого риска на начальном этапе торговли допускать минимальный до тех пор, пока опыта не станет больше.


Но приходят не терять, а зарабатывать и завышают размер лота чтоб по больше заработать. Проблема не в рисках, а в нарушении ММ применительно к конкретной системе.
Медаль
Сообщений: 470
Наверное нет такого ММ, где лотность на пол-депозита. Наверное ММ начинается тогда, когда трейдер торгует по системе, которая ограничивает убытки по сделке до 5%, может максимум 10%.
Медаль
Сообщений: 8414