Звонить стали реже в последнее время, видимо те времена когда новые дц открывались как грибы после дождя прошли, но если звонят стараюсь отшивать, можно и без грубостей, мол присылайте информацию на е-мейл.
Вообще-то никогда не стоит грубить. Люди пытаются заработать себе на жизнь. Это очень похвально. Порой могут толком и не понимать что они делают. Им сказали позвонить вот они и честно работают. Не всегда человек может понимать куда попал и что это такое. Но не смотря на разные варианты мотивов, можно отметить точно. Волна прошла, когда эти заведения были чем-то диковинным. В индустрии очень много предложений. Измениться это уже не может.
Прикрепленные менеджеры звонят редко, но все же звонят. Я обозначил номера телефонов менеджеров, но бывает звонят с других номеров, другие менеджеры. На незнакомые номера стараюсь не отвечать.
Буквально на этой неделе позвонил один товарищ. Уточнил, я ли это, а потом... Такое впечатление, что запись поставил с обзором всех возможностей компании. Ну, я не перебивал, просто телефон в сторону отодвинул. Он потом пару раз поалекал и трубку положил))
Ну, я не перебивал, просто телефон в сторону отодвинул.
Я обычно стараюсь по быстрому закруглить, если такая лекция с их стороны намечается. Говорю мол, благодарю. пришлите ваше предложение и всю информацию на почту, если заинтересует - перезвоню сам.
Я обычно стараюсь по быстрому закруглить, если такая лекция с их стороны намечается. Говорю мол, благодарю. пришлите ваше предложение и всю информацию на почту, если заинтересует - перезвоню сам.
Примерно так же поступаю, в редких случаях, когда вообще трубку подымаю) Так от них же ещё отмазаться надо, культурно не всегда понимают. Стараюсь спокойно объяснить, что мне ничего от них не нужно, но несколько раз приходилось просто говорить "до свиданья" и класть трубку.
Буквально на этой неделе позвонил один товарищ. Уточнил, я ли это, а потом... Такое впечатление, что запись поставил с обзором всех возможностей компании. Ну, я не перебивал, просто телефон в сторону отодвинул. Он потом пару раз поалекал и трубку положил))
Хах, вполне может быть, что и запись) Вообще, представьте этих бедных работников, они же по большому счету не виноваты, работа у них такая. А каждый второй посылает, и хорошо, если не матом)) Я бы задолбалась целый день одни и те же фразы повторять)
Вообще-то никогда не стоит грубить. Люди пытаются заработать себе на жизнь. Это очень похвально. Порой могут толком и не понимать что они делают. Им сказали позвонить вот они и честно работают.
Ладно когда звонят из компании где у меня открыт счет а когда из какой нибудь шарашки да с украденными моими личными данными - это уже не честно и противозаконно навязывать мне рекламу своих услуг.
. А каждый второй посылает, и хорошо, если не матом)) Я бы задолбалась целый день одни и те же фразы повторять)
С другой стороны эти работники сами выбрали себе работу и никто их не заставляет насильно сидеть и делать эту работу. Сами знали на что шли и за это деньги получают. Или им нравится или выхода нет. В любом случае нам о них думать тоже не с руки - они то о нас не думают, когда звонят.
Эти менеджеры получают зарплату от выполнения плана привлечения клиентов, чтобы они открыли счета. Менеджер получает процент от торговли привлеченного клиента. Вот почему они такие настырные, не оставляют клиента в покое.
менеджеры получают зарплату от выполнения плана привлечения клиентов, чтобы они открыли счета
С одной стороны вроде как бы и да, чем больше привлечет клиентов, то, по идее, больше должен получать, но... Это же не банк. Там - понятно, если чем делает вклад, то, как минимум, на месяца, а тут же сегодня завел - завтра вывел. Нужна ли к этому привязка?
Звонить стали реже в последнее время, видимо те времена когда новые дц открывались как грибы после дождя прошли, но если звонят стараюсь отшивать, можно и без грубостей, мол присылайте информацию на е-мейл.
Я эту фразу выучил на всех языках мира, чтобы отсылали информацию на мой электронный ящик. Но реже стали звонить не столько потому, что меньше открывается новых дилинговых центров, а потому, что регуляторы почти всех стран мира запретили практику холодных прозвонов.
регуляторы почти всех стран мира запретили практику холодных прозвонов.
О, интересно. А оффшорные регуляторы тоже придерживаются такой политики? Ничего про это не говорилось? И, опять-таки, возвращаясь к белорусским компаниям, им, по ходу, такое не воспрещается делать))
О, интересно. А оффшорные регуляторы тоже придерживаются такой политики? Ничего про это не говорилось? И, опять-таки, возвращаясь к белорусским компаниям, им, по ходу, такое не воспрещается делать))
Только оффшорные регуляторы ничего и не запрещают брокерским компаниям, разве, что только не разрешают привлекать своих сограждан к оказанию финансовых услуг, а также начали заставлять брокеров нанимать местных жителей на должности комплаенс-менеджеров.
В последнее время очень редко звонят. Можно сказать, что и не звонят, уже не раздражают. Наверное они поняли, что эффективность таких звонков падает. Уже на всех форумах эта тема обсуждается, много негатива. Вот может потому очень редко стали звонить.
Наверное они поняли, что эффективность таких звонков падает. Уже на всех форумах эта тема обсуждается, много негатива.
Тоже с удовольствием отметил, что звонки почти прекратились. Думаю и брокеры увидели, что толку от них мало. Может уже и всех кого развести можно развели. Хотя говорят, лох не мамонт - не вымрет.
Единственно от чего не могу избавиться, это от смс сообщений от Стрим-форекс. Приходят редко, но мне они не нужны, я там давно не торгую, да и не торговал там толком, только на бонусные. Все обыскал, где можно отключить эти смс, то так и не нашел. Звонки есть, но очень редко, не могу понять от кого именно. В следующий раз отвечу, спрошу.
В последнее время очень редко звонят. Можно сказать, что и не звонят, уже не раздражают. Наверное они поняли, что эффективность таких звонков падает. Уже на всех форумах эта тема обсуждается, много негатива. Вот может потому очень редко стали звонить.
К стати, тоже заметил, что звонков стало намного меньше, или даже сказать их вообще нет, если раз в полгода кто-то позвонит, так это ни какой роли не играет. Наверное поняли что по данному номеру звонить бесполезно. А вообще редко когда брал раньше такие звонки, время тратить не хотелось.
Последнее время менеджеры-кураторы действительно практически не звонят. Несколько дней тому был звонок, ответить не успел, номер незнакомый. Вслед пришла СМС от Стрим-форекс с предложением внести 10$, они сверху дадут бонус 20$. Промолчал, не беспокоят.
В последнее время очень редко звонят. Можно сказать, что и не звонят, уже не раздражают. Наверное они поняли, что эффективность таких звонков падает. Уже на всех форумах эта тема обсуждается, много негатива. Вот может потому очень редко стали звонить.
Реже стали звонить - это да, но всё равно звонят, не отказались от такого действенного метода напомнить трейдеру про то, что он в их компании открывал торговый счёт и уже давно не торгует, а у них новые промо-акции появились, самое время для активной торговли))).
не отказались от такого действенного метода напомнить трейдеру про то, что он в их компании открывал торговый счёт и уже давно не торгует
И при этом еще предложить свои услуги по обучению новейшей торговой системе, которую недавно стали использовать их трейдеры и она приносит фантастические результаты. Вот такие пирожки с котятами... Сразу трубку ложу в таких случаях.