бывает, что ещё и советы дают на чём торговать и куда открывать сделки, вот это конечно уже полный финиш.
Что интересно, перед этим бывает расспрашивают, типо какое время в трейдинге, но особой роли для них это как бы и не играет: все равно разговор продолжается в ключе как с новичком - неудачником.
Я уже и перестал обращать внимание на различные вебинары,
По техническому анализу конечно такие шляпа и супер системам все уже изобретено до нас, а вот где обсуждают текущее положение на рынке с учетом последних фундаментальных изменений пожалуй полезны.
Я всех добавляю в черный список! Никакой помощи нет, одно выуживание денег на открытие и пополнение счета и обещание какой то там поддержки в виде сигналов. Не представляю какие они мне сигналы могут давать и каким образом... Сижу такой на работе а тут сигнал, что надо было еще вчера открыть сделку в бай по евро))))).
По техническому анализу конечно такие шляпа и супер системам все уже изобретено до нас, а вот где обсуждают текущее положение на рынке с учетом последних фундаментальных изменений пожалуй полезны.
Посмотреть или послушать текущее положение дел на рынке полезно тогда, когда трейдер запускает торговый терминал после некоторого отпуска в торговле, ведь предстоит во многом разобраться, что происходило и чего ждать далее.
полезно тогда, когда трейдер запускает торговый терминал после некоторого отпуска в торговле
А для меня после передышки это только нервозность нагоняет. Чувствуешь, что тебе чего не то хотят протолкнуть, а понять и разобраться толком не можешь - уже кое-что подзабылось. Поэтому предпочитаю своими силами восстанавливаться.
Что интересно, перед этим бывает расспрашивают, типо какое время в трейдинге, но особой роли для них это как бы и не играет: все равно разговор продолжается в ключе как с новичком - неудачником.
Вот интересно когда некоторым начинаешь рассказывать что торгуешь не бонусы, которые начисляют за общение, они тут как в ступор становятся, ведь не слышали о таких бонусах вообще. И тут уже начинается, а не хотите ли вложить свои реальные, и т.д.
Если часто звонят с одного и того же офиса, то я не отвечаю на звонки, хоть они и раздражают, звонят два раза подряд, потом еще могут позвонить. Тогда блокирую этот номер. Позвонят с другого номера, тоже блокирую. Сейчас очень редко кто звонит, даже скучно стало. )))
они тут как в ступор становятся, ведь не слышали о таких бонусах вообще
Ступор - очень точное определение. У меня тут один просто даже интересоваться на полном серьезе (типа) стал. Что за компания, как давно эти акции и т.д. Но заканчивается все одинаково: сделайте депозит)
У этих менеджеров зарплата начисляется от открытых депозитов. Потому некоторые советуют открыть счет на 2000 долларов, видать именно желанное начисление идет им, по максимуму.
У этих менеджеров зарплата начисляется от открытых депозитов. Потому некоторые советуют открыть счет на 2000 долларов, видать именно желанное начисление идет им, по максимуму
Думаю, что зарплата у них фиксированная, а вот премия за привлеченных клиентов должна идти нехилая. Еще не удивлюсь за дополнительные начисления в премию, когда клиент сливает свой счет у них))
Ступор - очень точное определение. У меня тут один просто даже интересоваться на полном серьезе (типа) стал. Что за компания, как давно эти акции и т.д. Но заканчивается все одинаково: сделайте депозит)
Так вот это и не понятно, если они менеджеры, так должны по идее всё знать, и о бонусах и вообще, а тут получается, что они ни чего не знают, и как им после этого доверять. Но у них действительно одна задача, это чтобы трейдер пополнил счёт.
тут получается, что они ни чего не знают, и как им после этого доверять
Да наверное, они обычно рассчитывают что попадают на голых новичков и сейчас навешают им лапши по полной программе, чтобы денег занесли. А тут прожженный попадается такой, они от неожиданности резко тормозить начинают))
Да наверное, они обычно рассчитывают что попадают на голых новичков и сейчас навешают им лапши по полной программе, чтобы денег занесли. А тут прожженный попадается такой, они от неожиданности резко тормозить начинают))
Просто они заточены под одно, то что им написали, и когда кто-то им даёт другую информацию, они не знают что ответить, это скорее всего, поэтому им надо самим сначала изучать всё, и только после этого садиться за телефон.
Наверное - да, это что-то типо холодных звонков. Там у них тоже же таблицы, какие вопросы задавать, если потенциальный клиент ответил так или так. Люди с опытом у них в разговорнике отсутствуют, видимо. И исправить не могут недоработку))
Люди с опытом у них в разговорнике отсутствуют, видимо. И исправить не могут недоработку
Такое частенько бывало, когда менеджер слабо разбирается в трейдинге, а бывает, что все знает, сами торговали или может продолжают торговать, но таких единицы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2020 в 18:59)
А для меня после передышки это только нервозность нагоняет. Чувствуешь, что тебе чего не то хотят протолкнуть, а понять и разобраться толком не можешь - уже кое-что подзабылось. Поэтому предпочитаю своими силами восстанавливаться.
Своими силами, в любом случае, придётся навёрстывать упущенное, но будет немного проще и быстрее справиться с таким массивом новой информации, если посмотреть и послушать выкладки, разборы ситуации от коллег по цеху, так сказать.
Своими силами, в любом случае, придётся навёрстывать упущенное, но будет немного проще и быстрее справиться с таким массивом новой информации, если посмотреть и послушать выкладки, разборы ситуации от коллег по цеху, так сказать.
Главное чтобы эти выкладки еще чем-то помогли, а не еще большую кашу в голове навели, особенно если у вас своя стратегия, с которой самому и придется разбираться.