ошибки при торговле
trofik71, я не строю иллюзии, я просто каждую неделю в течении последних 3-4 месяцев вывожу прибыль. Если ты постоянно торгуешь по одной той же стратегии, то недельная торговля у тебя как никак но в плюсе должна быть. Если в понедельник в минус, во вторник и среду плюс и т. д. ИМХО С кружкой пива торгую и пьяным деньги снимаю$$$ | ||
igor, Вложить нужно приличную сумму , чтобы прилично зарабатывать , а вложить 100 долларов, а потом сидеть и пыхтеть разгоняя депозит не всегда может получиться,ну это у кого терпения хватит. | ||
trofik71
Вложить нужно приличную сумму , чтобы прилично зарабатывать , а вложить 100 долларов, а потом сидеть и пыхтеть разгоняя депозит "Терпение и труд - все перетрут" вот это мой лозунг, когда так хочется либо лот поднять, либо жадность включить))). Работю как раз с небольшой суммой, но пока большого опыта нет, то и копейки рубль собирают. А большая сумма, не обеспечит большую прибыль, а вот убыток будет ощутимым. Но это дело каждого, если прибыль не выводить, то и депозит приличный сколотить можно. | ||
Лозунг правильный, конечно. А часть прибыли, пусть небольшую, выводить все-таки стоит, чтобы стимул был. Мотивирует, знаете, здорово, по себе знаю. | ||
Archy, Меня больше мотивирует, когда я в минус работаю. Я просто вывожу деньги от брокера и делаю недельный перерыв. По-моему, у каждого человека есть светлая полоса и черная. Так вот во время этой светлой полосы, деньги сами к тебе прут. Проверял на форексе, покере и рулетке. Везде работает. Так что по-моему стоит и на это внимание обращать при торговле. | ||
Всем привет . vvv Ну по вашему новичок будет торговать по дисциплине . Например он открыло ордер , и он уходит к минусе на 1к500 плечо дает ему шанс вернуть потери но... очень часто новички так откроют ордеры чтоб быстро вернуть потери , а таких случаев мы знаем , он приводит к сливу .