Alekskm27, у меня проблема с которой работаю несколько месяцев, а точнее уже годы. Пробую торговать как на демо так и на реале. на демо все в прибыль, а на реале все убытки и просадки и сливы. Проблема в том что после определенного периода я начинаю торговать на реале и всегда попадаю в серию убыточных сделок которые дают большую просадку. Вчера например за 2 дня 17 убытков подряд. После чего я перестала торговать. Веду параллельно все сделки на демо. После чего осталось еще 5-6 позиций которые закрылись в профит на демо. А на реале не торговала...
Я считаю, что Ваши проблемы имеют чисто психологический характер и демо счёт в этом плане, по моему глубокому убеждению, играет плохую службу. Демо счёт необходим для новичков, а для трейдеров со стажем он нужен лишь для проверки и отработки своих идей и стратегий и не более того. Можно конечно ссылаться на закон подлости, но если он и существует, то проявляется не так часто. Существует правило трёх выстрелов, три выстрела и ты труп, когда после трёх неудачных сделок нужно прекращать торговлю в этот день и разбираться в своих ошибках. Советую Вам почитать литературу по психологии в торговле на Форекс, очень помогает.
Вот не понятно, как может на демо быть серия профитов, а на реале серия убытков. Может все таки дело в торговой стратегии и несоблюдении ее принципов?
Нет, по торговой системе все нормально и по ММ также. Проблема в том что я на демо счете уже по данной системе торгую много месяцев. А на реале торгую иногда. И как только начинаю торговать наражаюсь на серию стопов 10-20 подряд. После шока я перестаю торговать на реале. А на демо продолжаю. И после серии стопов на демо счете система снова выходит в прибыль так как начинается серия профитных сделок. И так всегда!
У несколько подходов ничего не меняется.