Я рассматривал вариант у своего провайдера подключить дополнительную опцию - фиксированный ай пи, чтобы не возникало подобных проблем с брокерами. Но потом отказался от этой затеи, начитавшись в сети информации, что фиксированный ай пи может стать дополнительным источником уязвимостей компьютера с точки зрения безопасности...Если кто из форумчан профессионально подкован в этом вопросе поясните данный момент, думаю многим будет полезно знать нюансы...
Если так посмотреть, то и динамическое айпи пересечение по ним в процентном соотношении слишком мала, особенно кто живет не в больших городах и в маленьких селениях, это пересечение практически не возможно, а на счет фиксированной айпи я не в курсе.
Интересный момент. Тоже подумываю о фиксированном ай пи. Но сам чайник в вопросах компьютерной безопасности. Так что действительно не плохо бы кто из спецов просветил в этом вопросе.
Да если торговля ведется на обычном торговом счету то здесь и айпи любой подойдет, это когда идет участие в разного рода акциях брокера, вот тогда они начинают цепляться за разные приличны. Но фиксированный айпи выделяет провайдер, просто нужно найти такого и с ним договор про это составить.
Но фиксированный айпи выделяет провайдер, просто нужно найти такого и с ним договор про это составить.
Сейчас это вообще не проблема - практически у всех есть выделенный -и стоит не очень и дорого. Просто пересеченив любом случае не очень и возможны , если человеки реально не химичат с айпи. Есть куча системы для проверки у брокеров, и даже и если айпи поменял - могут по кукам вычислить, что человек с одного компа трудится на нескольких счетах.
Сейчас это вообще не проблема - практически у всех есть выделенный -и стоит не очень и дорого. Просто пересеченив любом случае не очень и возможны , если человеки реально не химичат с айпи. Есть куча системы для проверки у брокеров, и даже и если айпи поменял - могут по кукам вычислить, что человек с одного компа трудится на нескольких счетах.