Одно время звонки менеджеров кураторов так надоели , что хотел даже сменить номер телефона . Но потом мне пришла " гениальная " идея . Когда мне звонят из незнакомой компании , я отвечаю что на форекс больше не работаю . И звонков из этой компании больше нет ! Попробуйте , на мой взгляд идеальный ответ разного рода мошенникам.
У меня такой трюк не прошёл. Начали задавать ещё целую кучу вопросов почему тема торговли на финансовых рынках Вам больше не интересна, а давайте я Вас свяжу с нашим старшим менеджером и он Вас будет консультировать по открытию позиций, а если самостоятельно совсем не хотите торговать и нет времени, тогда у нас ещё есть торговый робот, к которому мы подключаем счета наших клиентов при пополнении счёта от 1000 долларов.
Да. Действительно было время, когда звонки от менеджеров напрягали. Но как-то уже пару лет вообще никто не звонит. Даже не знаю чем это можно объяснить... Звонили, кстати сказать после открытия демки. Вот! Точно! Где не открывал демки, звонков. Звонят иногда из банка, но это по вопросам функционирования торгового и текущего счетов, а не по поводу торговли.
Да. Действительно было время, когда звонки от менеджеров напрягали. Но как-то уже пару лет вообще никто не звонит. Даже не знаю чем это можно объяснить... Звонили, кстати сказать после открытия демки. Вот! Точно! Где не открывал демки, звонков. Звонят иногда из банка, но это по вопросам функционирования торгового и текущего счетов, а не по поводу торговли.
Меня вот так сильно напрягал один лишь всего ДЦ, но отвязались в конечном счете, просто устали тратить на меня время свое, не смогли обработать ни разу и впарить хоть что-то, хоть какую-то свою услугу. Так что мне казалось, что я вышел победителем из этого можно сказать даже противостояния некого.
У меня такой трюк не прошёл. Начали задавать ещё целую кучу вопросов почему тема торговли на финансовых рынках Вам больше не интересна, а давайте я Вас свяжу с нашим старшим менеджером и он Вас будет консультировать по открытию позиций, а если самостоятельно совсем не хотите торговать и нет времени, тогда у нас ещё есть торговый робот, к которому мы подключаем счета наших клиентов при пополнении счёта от 1000 долларов.
Кстати была интересная штука. Звонила девочка с номера в Сингапуре, очень настойчивая. Долго и увлеченно рассказывала про какого-то, толи робота, толи советника. Психологически беседа была поставлена очень правильно настолько, что даже мне тертому, умудрилась задурить голову настолько, что я согласился посмотреть ссылки и пообщаться завтра.
Правда назавтра, после уверенного отказа и отказа объяснять причины, больше никто не звонил.
Так ведь в чём интересная штука, что менеджеры на отрез не хотят удалять мой номер телефона из своей телефонной базы, а после грубого общения с ними могут и на протяжении целого года не звонить их того дилингового центра, а потом, по всей видимости, сбрасывают старую телефонную базу новенькому менеджеру, чтобы попытался выманить деньги у тех потенциальных клиентов, на которых мало надежд.
Так ведь в чём интересная штука, что менеджеры на отрез не хотят удалять мой номер телефона из своей телефонной базы, а после грубого общения с ними могут и на протяжении целого года не звонить их того дилингового центра, а потом, по всей видимости, сбрасывают старую телефонную базу новенькому менеджеру, чтобы попытался выманить деньги у тех потенциальных клиентов, на которых мало надежд.
Да какие-то настойчивые уж больно трейдеры. Мне так дозванивались всего пару раз от брокеров двух, предлагали открыть счет еще один, типа условия у них хорошие. Были вежливо посланы, так как не планировал и близко ничего открывать. И вот потом я просто не отвечал уже на номера с совершенно иных регионов и неизвестные.
Так ведь в чём интересная штука, что менеджеры на отрез не хотят удалять мой номер телефона из своей телефонной базы, а после грубого общения с ними могут и на протяжении целого года не звонить их того дилингового центра, а потом, по всей видимости, сбрасывают старую телефонную базу новенькому менеджеру, чтобы попытался выманить деньги у тех потенциальных клиентов, на которых мало надежд.
Если Вы однозначно не будет работать с данной компанией с которой звонят настырные, а порой наглые и бестолковые манагеры - кидаем телефон в черны список и забываем про них. Можно сразу говррить, что занят- не могу общаться и отключать звонок.
Да какие-то настойчивые уж больно трейдеры. Мне так дозванивались всего пару раз от брокеров двух, предлагали открыть счет еще один, типа условия у них хорошие. Были вежливо посланы, так как не планировал и близко ничего открывать. И вот потом я просто не отвечал уже на номера с совершенно иных регионов и неизвестные.
Я теперь тоже перестала отвечать на телефонные номера из других стран, но менеджеры же используют давно ip-телефонию, поэтому могут звонить и с номера, который будет иметь код нашей страны, поэтому приходится отвечать на такой звонок, ведь мало ли откуда мне пытаются позвонить, чтобы не было потом неприятностей. Если начинают говорить про трейдинг, то отвечаю, что эта тема меня не интересует и кладу трубку.
Если начинают говорить про трейдинг, то отвечаю, что эта тема меня не интересует и кладу трубку.
Есть очень нагло себя ведут, сразу говорю досвидос и заканчиваю зовнок. если повторяется - в черный список и окончательный досвидос :) Один мне недавно рассказывал,что я не понимаю - инвестор дает деньги на счет , а ты работаешь. Если такой понятливый - бери деньги у этого инвестор и торгуй.
Есть очень нагло себя ведут, сразу говорю досвидос и заканчиваю зовнок. если повторяется - в черный список и окончательный досвидос Один мне недавно рассказывал,что я не понимаю - инвестор дает деньги на счет , а ты работаешь. Если такой понятливый - бери деньги у этого инвестор и торгуй.
Так а смысл с менеджерами брокеров вообще разговаривать по телефону и тратить на это свое собственное время?! В любом случае нового вам они ничего не скажут, бонус на торговый депозит не зачислят, а лишь в очередной раз попытаются убедить вас пополнить торговый счет.
Да, разговаривать нужно если есть о чем. А если вам сходу говорят, что мы самые лучшие, только денег положи и будешь сказочно богат, а если хочешь, дадим тебе еще и бонус на пополнение и чем больше пополнишь, тем больше этот бонус будет, то с таким разводняком и разговаривать не о чем, кладем трубку и забываем об этом разговоре)
Кстати свежий случай. Несколько дней назад регистрировался на Альпари. Не успел зайти в личный кабинет, как сразу раздался звонок из службы технической подддержки. Нельзя сказать, что были уж слишком навязчивы, но сам факт такой быстрой реакции немного напряг. Я предпочитаю общение посредством почты и типа "я сам вам позвоню, если будет непонятно". Интересно, если им звонить будет ли реакция столь же молниеносной?
Кстати свежий случай. Несколько дней назад регистрировался на Альпари. Не успел зайти в личный кабинет, как сразу раздался звонок из службы технической подддержки. Нельзя сказать, что были уж слишком навязчивы, но сам факт такой быстрой реакции немного напряг. Я предпочитаю общение посредством почты и типа "я сам вам позвоню, если будет непонятно". Интересно, если им звонить будет ли реакция столь же молниеносной?
Это конечно же жесть, вот так скоростные они. И мне кстати также звонили с этой компании однажды, спрашивали сначала за счет, закрывать ли его или нет. Когда я ответил, что закрывать и что я не планирую торговать пока, они всячески начали меня уламывать, мол у них условия суперские и имеются разные бонусы, что меня отторгло еще больше от них.
Не успел зайти в личный кабинет, как сразу раздался звонок из службы технической подддержки.
Во как у них поставлена служба :) Вот бывает что нужно обратиться в поддержку, а ответ не приходит, а когда навязчивый сервис -это немного напрягает. Вот мне нравится поддержка робофорекс - звонит изредка, все по делу и вопросы решают быстро если есть какие-то проблемы. В основном, же заточка у менеджеров одна - купите у нас обучение, пополните счет, и будет вам гора счастья.
Во как у них поставлена служба Вот бывает что нужно обратиться в поддержку, а ответ не приходит, а когда навязчивый сервис -это немного напрягает. Вот мне нравится поддержка робофорекс - звонит изредка, все по делу и вопросы решают быстро если есть какие-то проблемы. В основном, же заточка у менеджеров одна - купите у нас обучение, пополните счет, и будет вам гора счастья.
Да точно, они также звонил мне с Робо но еще лет так 5 назад, не навязчивы, но это первый брокер был, который звонил мне, что меня застало врасплох. Вот не припомню даже деталей разговора, кажется тоже спрашивали, собираюсь ли я вкладываться, а я лишь был тогда в качестве бонусного терйдера. Отказал конечно же, больше не тревожили меня.
Во как у них поставлена служба Вот бывает что нужно обратиться в поддержку, а ответ не приходит, а когда навязчивый сервис -это немного напрягает. Вот мне нравится поддержка робофорекс - звонит изредка, все по делу и вопросы решают быстро если есть какие-то проблемы. В основном, же заточка у менеджеров одна - купите у нас обучение, пополните счет, и будет вам гора счастья.
Конечно было бы гораздо полезнее, если бы так рьяно сотрудники тех.поддержки отзывались на вопросы связанные с выводом денег. Но все мы понимаем, что зарплату им платят не за вывод, за ввод. Что касается самой конторы, то получил от своих практикующих коллег положительные рекомендации. Думаю завести 100 баксов и поразгонять. Далее уже по ситуации будет видно насколько компания заслуживает доверия. Или не заслуживает....
Вообще не понимаю когда менеджер звонит сам и говорит что еще позвонит через неделю, зачем?, когда тебе нужно к ним не дозвонишься и до чата не достучишься, ко мне только не звонили с робофорек не разу, а со всех остальных был хотя бы один звонок.
Есть очень нагло себя ведут, сразу говорю досвидос и заканчиваю зовнок. если повторяется - в черный список и окончательный досвидос Один мне недавно рассказывал,что я не понимаю - инвестор дает деньги на счет , а ты работаешь. Если такой понятливый - бери деньги у этого инвестор и торгуй.
Разговор просто ведётся с целью привлечь внимание к их компании и для того, чтобы трейдер загорелся перспективами сотрудничества с ними. Но на самом деле никаких инвесторов нет, придётся пополнять свой торговый счёт и торговать, а параллельно менеджер-куратор будет придумывать сказки про то, что у них много потенциальных инвесторов имеется, которым нужно показать свою историю торговли.
Разговор просто ведётся с целью привлечь внимание к их компании и для того, чтобы трейдер загорелся перспективами сотрудничества с ними. Но на самом деле никаких инвесторов нет, придётся пополнять свой торговый счёт и торговать, а параллельно менеджер-куратор будет придумывать сказки про то, что у них много потенциальных инвесторов имеется, которым нужно показать свою историю торговли.
Возможно, но я так понял на каждого человека действует это по-разному, меня например наоборот раздражают подобные звонки, мне они ни к чему и только отталкивают меня от конкретно взятого брокера. Просто кажется, что нормальная компания не будет вот так цепляться за каждого новичка и буквально уламывать его открыть у них счет.