Получить 100$ на счет бесплатно!!

Получить депозит форекс за общение на форуме Бездепозитный бонус 100$

Звонки от менеджера-куратора

Для тех, кто не любит навязчивую поддержку по телефону
  
Какое впечатление осталось у Вас после общения с Вашим ведущим менеджером?
За и Противтелефонного кураторства
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 37
Дата окончания опроса: 23-08-2015
Опрос закончен.
Медаль
Сообщений: 6137
stein

Знаете да иногда форекс компании достают своими звонками и новящивыми звонками но иногда брокеры или менеджеры звонят с компании чтобы предупредить о сильной волантильности по той или иной валютной пары от новостей первой моей компанией на которой я зарегистрировался был instaforex там любят звонить своим клиентам и они строгие насчет вывода прибыли потом зарегистрировался на worldforex там после прохождения верификации уже не звонят и вобше звонки сам можешь назначать чтобы позвонили также зарегистрировался на grand capital эта компания не достает звонками как и roboforex.


Мне в последнее время никто не звонит, раньше с инсты стабильно звонили, сейчас слава богу прекратились звонки. Фхопен не навязчивы, вообще не звонят.
ECN - брокер
Сообщений: 45
Я больше звонки их не поднимаю после того как они пытаются навязать свою точку зрения это не может не злить. Вообще они звонят в большинстве случаев только с одной целью пополнения счета и начинаю давить лучше с ними вообще не разговаривать так нервы себе сбережешь
Медаль
Сообщений: 143
Некоторых звонки от менеджера парят, а мне иногда даже забавно с ними пообщаться) К тому же сейчас уже очень редко звонят, как не как эпоха месенджеров и прочего)
Сообщений: 31
Lightster

Некоторых звонки от менеджера парят, а мне иногда даже забавно с ними пообщаться) К тому же сейчас уже очень редко звонят, как не как эпоха месенджеров и прочего)


Прозвоны от менеджеров бывают, это нормальное явление. Не хотите общаться так и скажите, а иногда полезно, если позвонят пообщаться с ними. Я в принципе больше за звонки и особенно если есть персональный менеджер
Медаль
Сообщений: 711
Ну если есть персональный менеджер, то с ним обязательно надо пообщаться. С ним можно обсудить такие вопросы как получить бонус на пополнение например, либо еще какие нибудь привелегии для себя пробить.
Медаль
Сообщений: 8363
sheb
Ну если есть персональный менеджер, то с ним обязательно надо пообщаться. С ним можно обсудить такие вопросы как получить бонус на пополнение например, либо еще какие нибудь привелегии для себя пробить.


Главное чтобы персональный менеджер так сказать в душу не лез)). Было у меня так с одним брокером раньше, увидел что торговля идет, идут частые выводы, так звонками замучал по поводу а что у вас за ТС, на чем основана и т.д. Кто же кому-то это рассказывать будет? :)
FXOpen - надежный брокер, более 10 лет в рынке, лицензии и минимальные спреды!
Сообщений: 99
sheb

Ну если есть персональный менеджер, то с ним обязательно надо пообщаться. С ним можно обсудить такие вопросы как получить бонус на пополнение например, либо еще какие нибудь привелегии для себя пробить.
Согласен.Причем общение должно быть исключительно деловым,без навязчивости.Всё-таки клиент-я,а он- представитель компании поставщика услуг.
Медаль
Сообщений: 823
Да не о чем с ними разговаривать.Если тебе что-то нужно,то сам найдешь способ связи с ними.
Медаль
Сообщений: 6137
Mr.Profit

Да не о чем с ними разговаривать.Если тебе что-то нужно,то сам найдешь способ связи с ними.


Ну да. Часто звонят просто не вовремя, когда не готов выслушивать о новиках и предложениях, или не интересно
ECN - брокер
Медаль
Сообщений: 674
Cygan
раньше с инсты стабильно звонили, сейчас слава богу прекратились звонки. Фхопен не навязчивы, вообще не звонят.

Ну не скажите, я недавно счет у опена зарегил, так несколько раз оттуда менеджер названивал, пока не застал меня более или менее свободным и не объяснил все, что ему надо было по его обязанностям. Правда, я не сказал бы, что он был особо навязчив. Просто сделал свою работу. После этого никаких звонков больше не было.
Медаль
Сообщений: 8363
Cygan
Ну да. Часто звонят просто не вовремя, когда не готов выслушивать о новиках и предложениях, или не интересно


С другой стороны они же не экстрасенсы, чтобы знать занят человек в это время или нет). Если после ответа что занят и не могу сейчас разговаривать менеджер дальше не лезет со своими разговорами и сразу же оставляет нас в покое, корректно узнав у нас когда будет свободное время для его звонка, ничего плохого в таком подходе не вижу.
FXOpen - надежный брокер, более 10 лет в рынке, лицензии и минимальные спреды!
Медаль
Сообщений: 823
тень

Cygan
Ну да. Часто звонят просто не вовремя, когда не готов выслушивать о новиках и предложениях, или не интересно


С другой стороны они же не экстрасенсы, чтобы знать занят человек в это время или нет). Если после ответа что занят и не могу сейчас разговаривать менеджер дальше не лезет со своими разговорами и сразу же оставляет нас в покое, корректно узнав у нас когда будет свободное время для его звонка, ничего плохого в таком подходе не вижу.
Может Вы и правы в чем-то.Но элементарная порядочность должна присутствовать в разговоре.К сожалению,этим мало кто страдает из этого контингента,работа,видать,такая.
Медаль
Сообщений: 542
тень
С другой стороны они же не экстрасенсы, чтобы знать занят человек в это время или нет). Если после ответа что занят и не могу сейчас разговаривать менеджер дальше не лезет со своими разговорами и сразу же оставляет нас в покое, корректно узнав у нас когда будет свободное время для его звонка, ничего плохого в таком подходе не вижу

Конечно,ничего плохого в этом нет,если это единичные звонки,а когда они переходят в навязчивую фазу,то лучше их сразу присечь или завести отдельную симку для звонков форекс.Тогда сразу будешь знать отвечать или нет.
Сообщений: 164
Месяц назад открыл счет у одного брокера, чтобы принять участие в конкурсе на реальные деньги. После этого мне стал названивать представитель компании каждую неделю в одно и тоже время, и интересоваться, моими делами в навязчивой форме. Так вот, что самое интересно: после очередного звонка не ответил и о чудо, уже 2-е недели не звонит.
Как вам такой способ избавиться от навязчивых звонков?
Медаль
Сообщений: 8363
uzpok
Так вот, что самое интересно: после очередного звонка не ответил и о чудо, уже 2-е недели не звонит.
Как вам такой способ избавиться от навязчивых звонков?


Нормальный способ. Если после первого пропущенного звонка больше не звонит, это конечно хорошо. Но зачастую нужно не один раз не ответить, чтобы звонки прекратились.
FXOpen - надежный брокер, более 10 лет в рынке, лицензии и минимальные спреды!
Медаль
Сообщений: 2941
Mr.Profit
Но элементарная порядочность должна присутствовать в разговоре.К сожалению,этим мало кто страдает из этого контингента,работа,видать,такая.

Кстати регулирующие органы по всему миру еще и поэтому взялись за ужесточение требований - из=за слишком назойливой рекламы, подстрекания к каким-то якобы очень доходным сделкам и т.п..
С уважением, Александр
Сообщений: 164
тень
Нормальный способ. Если после первого пропущенного звонка больше не звонит, это конечно хорошо. Но зачастую нужно не один раз не ответить, чтобы звонки прекратились.
Из моего практического опыта, чтобы не докучали представители брокера своими звонками, нужно при первом звонке поставить их на место. Как правило, в первом звонке пробивается уровень трейдера и его финансовые возможности, чтобы в последствии представитель брокера "впаривал" платные курсы или "выбивал" очередное пополнение счета после слива. Так что, если при первом звонке доходчиво объяснить, то звонки прекратятся.
Медаль
Сообщений: 2941
uzpok
Из моего практического опыта, чтобы не докучали представители брокера своими звонками, нужно при первом звонке поставить их на место


Так практически стал и делать. Раньше из вежливости разговор поддерживал. Но потом перезванивали через день, неделю и т.п.. И с разных брокеров. Так что стал сразу закруглять с разговорами.
С уважением, Александр
Медаль
Сообщений: 1223
a2204
Раньше из вежливости разговор поддерживал. Но потом перезванивали через день, неделю и т.п.. И с разных брокеров. Так что стал сразу закруглять с разговорами.

Я тут недавно зарегистрировалась у одного мало известного брокера ради получения бездепозитного бонуса и понеслось. Буквально сразу же мне начал названивать менеджер компании, причем с разных телефонов. Я сначала не поднимала, сбрасывала, а потом уже не выдержала, ответила и попросила его больше не звонить.
Сразу скажу что вот эта ситуация явно не красит компанию.
Медаль
Сообщений: 529
treydersha
Я сначала не поднимала, сбрасывала, а потом уже не выдержала, ответила и попросила его больше не звонить.

Знакомая история, мне когда звонят, я сразу говорю им , дураков ищите, зачем мне зачислять деньги когда у меня есть бонус, сначала на бонусе потренируюсь, посмотрю какое у вас исполнение ордеров и т.п. отстают, в противном случает если начинаешь говорить им типа , пока, не знаю, подумаю и т.д. то они на день по пять раз будут названивать.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад