Один раз позвонил один менеджер, не помню уже с какой компании. Так он чуть ли не заставлял пополнить счет прямо сегодня и начать работать. Назойливый такой, объясняю что сейчас пока времени да и денег нет он не успокаивается, в конце концов сбросил, он еще несколько раз звонил уже не ответил.
Не ужели такие "менеджеры" не понимают, что излишняя назойливость и заглядывание в чужой кошелек только в силах отпугнуть потенциального клиента, но никак не привлечь его. Думаю, с таким подходом они мало кого способны привлечь.
Один раз позвонил один менеджер, не помню уже с какой компании. Так он чуть ли не заставлял пополнить счет прямо сегодня и начать работать. Назойливый такой, объясняю что сейчас пока времени да и денег нет он не успокаивается, в конце концов сбросил, он еще несколько раз звонил уже не ответил.
Не ужели такие "менеджеры" не понимают, что излишняя назойливость и заглядывание в чужой кошелек только в силах отпугнуть потенциального клиента, но никак не привлечь его. Думаю, с таким подходом они мало кого способны привлечь.
Да ладно, они то как раз и понимают, вы же их прорекламируете если они вас достанут?)) Это называется черным пиаром. Вы скажете как меня достал qkakaFx и все пойдут смотреть на эту каку)).
Да ладно, они то как раз и понимают, вы же их прорекламируете если они вас достанут?)) Это называется черным пиаром. Вы скажете как меня достал qkakaFx и все пойдут смотреть на эту каку)).
Посмотреть то конечно многим интересно, но вот сотрудничать с такой компанией ни кто не будет, это уж точно, потому как чёрный пиар, на то и чёрный, что к нему относятся негативно.
Все менеджеры обладают излишней настойчевостю, конечно бывают люди которых они бесят. Но все же, это их работа, и за это им платят, мы должны понимать. И прежде чем регистрироваться у брокера, нужно подумать, будете ли вы с ним работать. А то просто так регистрироваться это не умно. А если позвонил вам менеджер, ответье ему как есть, а не водите за нос, как это делают некоторые.
Звонят периодически ,причем даже из компаний в которых я не имел регистраций.Раздражают своей навязчивостью.
Oткуда знают телефоны ? Ответ риторический - базы данных слиты и гуляют по интернетам.
Посмотреть то конечно многим интересно, но вот сотрудничать с такой компанией ни кто не будет, это уж точно, потому как чёрный пиар, на то и чёрный, что к нему относятся негативно.
Не обязательно черный пиар принесет негатив компании, особенно когда разговор о настойчивости менеджера. Кому-то он покажется настойчивым излишне, а другой скажет, что этот работник внимательный и общение с ним понравится, не смотря на предыдущие услышанные отзывы. Это же не тот черный пиар, когда говорят, что компания не выплатила денег, а просто усердная работа персонала. :stuk:
Очень сомнительно что они проявляют усердие просто пообщаться с клиентом трейдером ,обычно все заканчивается предложением сделать депозит пополнить счет, как говорится ничего личного только бизнес!
Aleks1212, Ну так, а что вы хотели, если их работа связана с продвижением их компании. Не пряники же они пришли на работу кушать.))
Любая компания заинтересована в приходе денег на счета компании. Этим персонал и занимается. Вообще, было бы странно, если бы сотрудники поступали по-другому.
Aleks1212, Ну так, а что вы хотели, если их работа связана с продвижением их компании. Не пряники же они пришли на работу кушать.))
Любая компания заинтересована в приходе денег на счета компании. Этим персонал и занимается. Вообще, было бы странно, если бы сотрудники поступали по-другому.
Вообще то подталкивать человека к пополнению депозита - это не нормально. У меня пустой счет у фреша был пару лет), ни одного звонка так и не случилось. Может кому-то и звонили, но не мне.
Раньше регистрировался в trade com, а у этого брокера оказывается менеджеры и брокеры вместе. Мне понравилось то, что менеджер давал сигналы на разные акции и валюту, а мне на этом получилось заработать более 80% на депозит за месяц благодаря им.
Вчера позвонили с какой то неизвестной доселе мне конторы ,девушка менеджер говорит мол вы у нас регистрировались ранее а я ни слухом не духом , еле отшил... и все же на е-мейл прислали свою рекламу.
Да есть такое. Но им просто надо чтобы люди работали именно у них. Да, когда человек отказался, то бывает что ему звонят несколько раз. Потом опять через некое время (неделю, две). Ну что сделать, работа у них такая. Думаете им приятно, когда их постоянно посылают и ругаются. Но к сожалению, они ничего не могут сделать. Разве что только уволится.
Да точто нормальные брокерыне звонят-это нормально. Если Вы зарегистрировали счет и торгуете- этону менее нормально но тоже раздражает. А когда барышни с противными голосами отвлекают от торговли- Ну это как им повезет. Если я под шофе- могу и поговорить. А давайте- мы вас научим - а давайте я вас поучу... А вы интересуетесь- я грю -не поверите -палец на кнопке...А вкакой компании вы торгуете?- а сколько у вас любовников... а выходите за меня замуж .и т д но если я с похмелья -могу сразу матом. Так некоторые еще перезванивают-спрашивают -а почему так грубо? я недавно придумал - говорю это телефонный спам.
Да . не могу остановиться -задело. В прошлом году я заработал 7000 баксов ну за неделю где то . С копеек. Так вот звонит менеджер и предлагает мне вложиться. Я грю-зачем? он обещает 40 процентов в месяц- что в принципе ОБЕЩАТЬ нельзя. я грю тю.. Тока шо 7000 вывел зелени. Представьте ответ менеджера... ТА НЕ БРЕШИ!!!! Так кто из нас брешет???
Еще было. Купите акции ...сейчас .как его твиттера и будет шоколад. Я грю -ну покупай че ко мне дое.пристал?А я купил Уже! я грю ну и радуйся жизни- хочешь помочь щас кину номер кошелька.
Да есть такое. Но им просто надо чтобы люди работали именно у них. Да, когда человек отказался, то бывает что ему звонят несколько раз. Потом опять через некое время (неделю, две). Ну что сделать, работа у них такая. Думаете им приятно, когда их постоянно посылают и ругаются. Но к сожалению, они ничего не могут сделать. Разве что только уволится.
Так еще раздражает , что после первого звонка с менеждером может позвонить еще один или несколько и нести такую же ахинею, что и первый. И их это не смущает, что уже звонили. Это понятно, что они отрабатывают свою зарплату но не так нагло. Как раз к таким наглым и не несут деньги.
Был звонок от компании Оптек бинарник, так обидно было за регистрацию, менеджер названивал, потом начала нервы показывать и унижать обвиняя во лжи, я че ей - Муж? :) так потом перестал общаться вернее перестал отвечать на звонки. До сих пор обидно за её грубость, как таких нервных менеджеров берут на работу? :stuk:
XTrade в свое время меня доставал звонками, суть которых пополните быстрее счет, а мы вам разных бонусов навесим и сигналов прибыльных дадим. Реально достали, да прямо с наездами. Вынужден был в грубой форме послать их. А так, многие звонили, в основном просто представлялись, просили связываться с ними в случае каких-то вопросов и больше не доставали, так на вскидку: Forex EE, XM, DeltaStock.
Aleks1212, Ну так, а что вы хотели, если их работа связана с продвижением их компании. Не пряники же они пришли на работу кушать.))
Любая компания заинтересована в приходе денег на счета компании. Этим персонал и занимается. Вообще, было бы странно, если бы сотрудники поступали по-другому.
Это понятно. Но этим заниматься можно по разному. Одни могут бормотать в трубку одно и то же, не слыша клиента и его ответ. А другие могут выслушать, превращая разговор в диалог, а не в монолог, корректно что-то предложить, грамотно ответить на интересующие вопросы, перезвонить позже если человек занят. Вот у последних может и будет получаться кого-то привлекать, а не быть посланными сразу же после первой минуты разговора как первые).