Получить 100$ на счет бесплатно!!

Получить депозит форекс за общение на форуме Бездепозитный бонус 100$

Фриланс-Freelance

заработок на копирайтенге, рерайтинге и пр...

Медаль
Уважаемые форумчане!
Предлагаю обсуждать такой популярный и продуктивный вид заработка как фриланс. Скажу сразу, я не являюсь специалистом со стажем в этой области, но во-первых я вижу, что некоторые люди на этом неплохо зарабатывают, а во-вторых сам стал пробовать и хочу с Вами поделиться впечатлениями.
Медаль
Недавно я заинтересовался этой темой, поскольку в рунете началась определенная суета в связи с конфликтом на самой большой бирже фриланса в рунете ….Free-lance.rи, не буду пересказывать суть конфликта (можно узнать в гугле или яндексе набрав скромное "Free-lance –жадные мудаки"), но появилось движение и здоровая конкуренции за привлечение творческих людей. Фрилансеры стали шустро искать альтернативные биржи, и, я надеюсь, кто этим интерисуется, здесь мы эти биржи обсудим и поделимся опытом.
Мне под руку подвернулось предложение от друзей зарегится на ..votimenno.rи, , где имея креативный нестандартный взгляд можно относительно неплохо подзаработть на придумывании доменоа, слоганов и названий под заказ различных организаций. Я как бы в творческом процессе, по-моему интересно…
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 23:11)
Писал статьи на текстовой бирже. В течении месяца приобрел рейтинг и вышел на уровень заработка, сопоставимый с уровнемь оплаты работы в реале. Считаю это первой возможностью более-менее нормально заработать, без особых знаний. Конечно нужна элементарная грамотность.
У каждого свой смысл жизни. Мой — ещё не родился.
Медаль
Слав
Писал статьи на текстовой бирже. В течении месяца приобрел рейтинг и вышел на уровень заработка, сопоставимый с уровнемь оплаты работы в реале. Считаю это первой возможностью более-менее нормально заработать, без особых знаний. Конечно нужна элементарная грамотность.