С сегодняшнего дня стал вашим клиентом)))
Вопросов пока нет, но что-то подозрительно нет отзывов о компании))))))
Может оно так лучше, чем много мусорных бесполезных похвал.Хотелось бы почитать отзывы людей уже работающих с брокером какое-то время.
Если таковых не будет, буду сам писать о опыте работы с GrandCapital.
Спасибо.)
С сегодняшнего дня стал вашим клиентом)))
Вопросов пока нет, но что-то подозрительно нет отзывов о компании))))))
Может оно так лучше, чем много мусорных бесполезных похвал.Хотелось бы почитать отзывы людей уже работающих с брокером какое-то время.
Если таковых не будет, буду сам писать о опыте работы с GrandCapital.
Спасибо.)
Интересно будет проследить за тем,как Ваше впечатление будет меняться на протяжении 3-4месяцев торгов....
С сегодняшнего дня стал вашим клиентом)))
Вопросов пока нет, но что-то подозрительно нет отзывов о компании))))))
Может оно так лучше, чем много мусорных бесполезных похвал.Хотелось бы почитать отзывы людей уже работающих с брокером какое-то время.
Если таковых не будет, буду сам писать о опыте работы с GrandCapital.
Спасибо.)
Добрый день, AdamYur.
На этом форуме ветку создали недавно - поэтому отзывы ещё не успели появиться.
Ветка с отзывами о компании развита, например, вот здесь:
http://ruforum.mt5.com/threads/417-grand-capital/page11
Однако сразу прошу заметить, что отзывы в сети противоречивые и часто зависят от личных успехов трейдера в торговле
С уважением, Алексей Ефимов
интернет-маркетолог Grand Capital
Работал с Вашей компанией два месяца назад и остались очень грустные впечатления.Ваша компания напоминает старый анекдот,когда раздается утром в квартире одного еврея телефонный звонок:
-Здравствуй Абраша! Мне так вчера понравилось у тебя в гостях!
-Очень приятно,но после того как ты ушел у жены пропала золотая цепочка;
-Ты подумал,что её взял я!?
-Знаешь,мы с женой обыскали всю квартиру и таки нашли её,но вот осадок остался.
Реквоты,проскальзывания,-это еще пол беды,но когда я пытался с рынка закрыть сделку цена молниеносно уходила в минус.а потом опять возвращалась в исходную точку.Такого беспредела я не видел ни в одном дилинге.Причем ситуация повторялась каждый раз при попытки закрыть ордер с рынка.
Осадок остался.....
Перенёс ваш пост из новостной ветки.
Напишите мне, пожалуйста, в ЛС номер вашего торгового счёта и подробности о возникавших проблемах. Я передам эту информацию в техподдержку и, если выяснится, что здесь есть какие-то недостатки в работе компании, будем разбираться.
Также вы можете обращаться в техническую поддержку самостоятельно:
Спасибо за ссылку.
А насчет противоречивости отзывов))) - это везде так, слишком много неуравновешенных неудачников, готовых зафукать всё вокруг, обвиняя в своих неудачах...
Больше интересует конструктивная критика в адрес брокера от долго работающих там людей.
здравствуйте я вчера нашел две ошибки на сайте обещали выплатиить по 0,30 на счет?
пришло письмо дублируюшее мое и всё...
Здравствуйте, Livandos!
Отрабатываем ошибки в течение 3-х рабочих дней. Вы отправили 14-го. Считаем: 14, 15, выходные, 18-е. Т.е. сегодня должны ваше сообщение прочитаем и отработаем.
Вам на почту скорее всего пришло служебное уведомление - дубликат Вашего сообщения и подтверждение о его отправке.
С уважением, Алексей Ефимов
интернет-маркетолог Grand Capital
Решил написать вот первый отзыв.
Не знаю, насколько это важно другим, пишут , что-то вроде, не важно, не надо, но скажу честно, насколько приятно то, что открытие торгов начинается раньше))))
Вот в понедельник, все знакомые ещё сидят гадают - будет по евро-доллару гэп или нет, а я его уже наблюдаю)))))
Это мелочь, конечно, но как ПРИЯТНО, БЫТЬ ПЕРВЫМ.))))
Доброго Вам времени суток)))
Вот решил провести эксперимент - может ли рядовой, копеечный пользователь( читайте - Ваш клиент)) как-то изменить мир к лучшему)
Хочу предложить Вам ( настаивать не имею никакого права) рассмотреть вариант проведения долгоиграющего и самое главное, привлекавшего бы в Ваши ряды всё больше людей, Промо. Аналогичному АдмиралМаркет с их АдмиралКлубом. Вы торгуете - вам за объём - тадаааам, какие то поощрительные прикольчики.)))
Чесно говоря сам давно присматриваюсь, но есть много но...
Плагиат, конечно плохо, но всё же, ради общей цели))..
Пока работа с Вами приносит только удовольствие(что подозрительно) - вот и решил спросить.
Не сочтите за наглость.
Спасибо.
Решил написать вот первый отзыв.
Не знаю, насколько это важно другим, пишут , что-то вроде, не важно, не надо, но скажу честно, насколько приятно то, что открытие торгов начинается раньше))))
Вот в понедельник, все знакомые ещё сидят гадают - будет по евро-доллару гэп или нет, а я его уже наблюдаю)))))
Это мелочь, конечно, но как ПРИЯТНО, БЫТЬ ПЕРВЫМ.))))
Хочу предложить Вам ( настаивать не имею никакого права) рассмотреть вариант проведения долгоиграющего и самое главное, привлекавшего бы в Ваши ряды всё больше людей, Промо. Аналогичному АдмиралМаркет с их АдмиралКлубом. Вы торгуете - вам за объём - тадаааам, какие то поощрительные прикольчики.)))
Акция стартовала весной и продлится до сентября - так что, думаю, это достаточно долгоиграющее предложение.
Его суть: бонус 50% от депозита на счёт, который Вы сможете вывести по частям, выполняя условия акции.
Также будет возможность выиграть автомобиль - Chevrolet Captiva.
Приз настоящий. Недавно мы проводили День открытых дверей, где демонстрировали его во всей красе)
С уважением, Алексей Ефимов
интернет-маркетолог Grand Capital
Я так же недавно стал вашим клиентом (2 дня), опробовал на демке опцион, мне понравилось, как у вас устроена опционная торговля, сегодня открыл реальный счет, с понедельника начну опробовать опцион в реале!!! Надеюсь :joke: в последствии проверить, как в вашей компании обстоят дела с выводом денег!!!
Не знаю, насколько это важно другим, пишут , что-то вроде, не важно, не надо, но скажу честно, насколько приятно то, что открытие торгов начинается раньше))))
А во сколько раньше? Неужели раньше, чем открываются биржи?!
ну вот, открыл реал-счет, хотел положить денежек через web-money, а в ответ - фигвамы рисует?!?!?! Это из-за выходных или все время так?
пишет сайт продавца недоступен!!!
Какие-то уже с самого начала совместной работы проблемы, это вгоняет в подозрения!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 08:25)
Не знаю, насколько это важно другим, пишут , что-то вроде, не важно, не надо, но скажу честно, насколько приятно то, что открытие торгов начинается раньше))))
А во сколько раньше? Неужели раньше, чем открываются биржи?!
Здравствуйте.
Открытие торгов - в 22 часа по Мск в воскресенье.
Kasper_68
Kasper_68
ну вот, открыл реал-счет, хотел положить денежек через web-money, а в ответ - фигвамы рисует?!?!?! Это из-за выходных или все время так?
пишет сайт продавца недоступен!!!
Какие-то уже с самого начала совместной работы проблемы, это вгоняет в подозрения!!!
Протестировали ввод средств через web-money - всё в порядке. Возможно, в выходные на самом деле были какие-то технические проблемы, но больше обращений не поступало.
Попробуйте пополнить счёт этим способом ещё раз.
Если по-прежнему возникнут накладки, обратитесь, пожалуйста, в финансовый отдел компании:
Время работы: с 11.00 до 18.00
E-mail: clients@grandcapital.net
Skype: GC_Finance
ICQ: 645784049
С уважением, Алексей Ефимов
интернет-маркетолог Grand Capital
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 16:11)
Александр Борзенков, контент-менеджер Grand Capital
E-mail: a.borzenkov@grandcapital.net
Здравствуйте!
Год назад зарегистрировался в компании Grand Capital. Ничего плохого сказать не могу. Есть все условия для разных трейдеров ( для новичков : демо счета, реал - центовые с объемом лота от 0,01 и далее для опытных трейдеров) . Пробовал различные реал-счета ввод/вывод Qiwi, WM , банк всё работало в сроки оговоренные компанией. Неплохие конкурсы особенно часовой Драг Трейд , но жаль что вы изменили систему вознаграждений, интерес к конкурсам упал ( 1-е место нелегко занять, а бонусы при условии пополнения не каждого интересуют, хотелось ,чтобы вы пересмотрели систему вознаграждений).В итоге по реал-счетам за год никаких претензий нет. Счета работают и на данный момент в этой компании.