Так пусть счет свой мониторит через майфксбук хотя бы.
Я предлагал. Он писал что пока торговля "для себя" была. Ну в общем пока тема заглохла, так и осталось - почта моя у него есть. Да и подобный сервис - вроде как обмануть можно (как не уточнял - но не раз от знакомых слышал). ИМХО проверка - это или пароль инвестора, или как я предложил - пробная торговля на малом депозите. Естественно второе не актуально для больших ПАММ - ов, но там - торговля на малом депозите была (баксов 50). Польстило то, что загрузка малая - 1 к 10 плечо у него было.
Торгую по ТС "infovirus system" метод торговли без слива
А вот если денег совсем мало, то крупные плечи превращают трейдинг в лотерею.
Почему же в лотерею ,я вот торгую с большим плечом 1к1000 или 1к500 и для меня это не лотерея ,потому что я не профессионал и не всегда правильно вхожу в рынок и имея маленький депозит и торговать с маленьким плечо ,вот это лотерея ,потому что неправильно зашел и все проиграл ,а с большим плечом можно спасти депозит открыв еще несколько сделок .
wvak, Максимальное кредитное плече может спасти депозит когда трейдер хорошего мастерства. И то это только время может быть больше чем в новичка на слив. Нужно ставить максимальное кредитное плече чтоб выводить можно было больше прибыли когда в работе ордер находиться, а торговать по манименеджменту.
Максимальное кредитное плече может спасти депозит когда трейдер хорошего мастерства
И не только трейдерам хорошего мастерства.Сейчас объясню почему.Дело в том что когда даже новичек торгует у него как правило на всю катушку открыты ордера.Вот как раз в момент просадок,а они очень даже будут),в расчет пойдет залог по сделкам.Точнее важным станет сколько еще сможет выдержать счет и не закрыться постоп ауту и все спишется.