Meta, Google, Twitter обязались лучше бороться с фэйкньюс из-за новых правил ЕС
Автор: Maria ForexMart
Опубликовано: 920 дней назад (16 июня 2022)
Блог: Блог брокера ForexMart
Рубрика: Экономические новости
|
0 Голосов: 0 |
Meta, Google, Twitter и Microsoft в четверг согласились занять более жесткую позицию в отношении дезинформации в соответствии с обновленным кодексом ЕС, который может повлечь за собой крупные штрафы в случае отказа.
Компании обязались соблюдать обновленный кодекс практики по дезинформации, сообщила Европейская комиссия. Они обязуются прилагать больше усилий для борьбы с фейками, фальшивыми аккаунтами и политической рекламой, а несоблюдение требований может привести к штрафам в размере до 6% от глобального оборота компании.
У компаний, в число которых входят также TikTok и Twitch, есть шесть месяцев на выполнение своих обязательств, в начале 2023 года они должны будут представить отчет о проделанной работе.
«Новый кодекс – это свидетельство того, что Европа усвоила уроки и что мы больше не наивны», – заявилв вице-президент Комиссии Вера Журова. По ее словам, вторжение России в Украину, пандемия COVID-19 и выход Великобритании из Европейского союза ускорили борьбу ЕС с фальшивыми новостями.
Ассоциация коммерческих телевизионных и видео по запросу услуг в Европе (ACT) раскритиковала документ, заявив, что в пересмотренном Кодексе есть серьезные недостатки. По мнению Ассоциации, Кодекс не предлагает конкретных обязательств по ограничению недопустимого манипулятивного поведения, а представляет собой заявление о необходимости следовать закону, что не требует отдельного Кодекса.
Компании обязались соблюдать обновленный кодекс практики по дезинформации, сообщила Европейская комиссия. Они обязуются прилагать больше усилий для борьбы с фейками, фальшивыми аккаунтами и политической рекламой, а несоблюдение требований может привести к штрафам в размере до 6% от глобального оборота компании.
У компаний, в число которых входят также TikTok и Twitch, есть шесть месяцев на выполнение своих обязательств, в начале 2023 года они должны будут представить отчет о проделанной работе.
«Новый кодекс – это свидетельство того, что Европа усвоила уроки и что мы больше не наивны», – заявилв вице-президент Комиссии Вера Журова. По ее словам, вторжение России в Украину, пандемия COVID-19 и выход Великобритании из Европейского союза ускорили борьбу ЕС с фальшивыми новостями.
Ассоциация коммерческих телевизионных и видео по запросу услуг в Европе (ACT) раскритиковала документ, заявив, что в пересмотренном Кодексе есть серьезные недостатки. По мнению Ассоциации, Кодекс не предлагает конкретных обязательств по ограничению недопустимого манипулятивного поведения, а представляет собой заявление о необходимости следовать закону, что не требует отдельного Кодекса.
Нет комментариев. Ваш будет первым!