Мы готовы сотрудничать с успешными трейдерами. Отбор происходит на конкурсной основе, с предоставлением необходимых подтверждений успешной реальной или демо торговли.
Работа на наших счетах в Dukascopy Bank.
Сумма инвестиций от 10к до 100к
Процент прибыли трейдера - зависит от показателей торговли за последние 3-6 месяцев.
Писать строго в intellectfx{at}gmail.com
Инвестор ищет Трейдеров
| ||
http://www.myfxbook.com/members/Opentraders/160-82071/478980
счету 4 месяца, торговля руками, никаких роботов, пробойная система | ||
Готов с вами сотрудничать опыт работы 3 года, торговля АТС вид торговли скальпинг, есть отчёты, если вам интересно пишите в личку с вопросами. | ||
Тоже могу предложить свои услуги работы в Dukascopy Bank. Трейдером работаю 3 года , правда процент прибыли ,пока еще, небольшой , но буду стараться. dd | ||
intellectfx
Сумма инвестиций от 10к до 100к
Процент прибыли трейдера - зависит от показателей торговли за последние 3-6 месяцев. Готов предложить свои трейдинг-услуги . Интересуют вопросы. - от чего зависит инвестиционная сумма ? - Можно ли узнать какой у вас минимальный/максимальный процент (доля) трейдера. Спасибо .. Можно в личку.. | ||
Ответа думаю ждать не стоит. Это сообщение слово в слово на многих форумах.
dosh
Тоже могу предложить свои услуги работы в Dukascopy Bank. Трейдером работаю 3 года , правда процент прибыли ,пока еще, небольшой , но буду стараться. Замечательное резюме :laugh: Вам никто не предлагал РАБОТУ В БАНКЕ. Предлагают работу на их счетах. Что в свете большого количества таких "инвесторов" и отсутствия какой либо информации выглядит несколько сомнительным. | ||