Китайские техгиганты раскрыли регулятору секреты своих алгоритмов
Автор: Maria ForexMart
Опубликовано: 863 дня назад (15 августа 2022)
Блог: Блог брокера ForexMart
Рубрика: Экономические новости
Редактировалось: 1 раз — 15 августа 2022
|
0 Голосов: 0 |
Китайские технологические гиганты поделились с регулирующими органами деталями своих секретных алгоритмов. Администрация киберпространства Китая опубликовала в пятницу список из 30 алгоритмов с кратким описанием их назначения от компаний, включая Alibaba и Tencent. Алгоритмы являются одним из секретов успеха многих китайских технологических компаний.
В марте этого года в Китае был принят закон, регулирующий использование технологическими компаниями рекомендательных алгоритмов. Правила включают в себя разрешение пользователям отказаться от использования рекомендательных алгоритмов, а также требование к компаниям получать лицензию на предоставление новостных услуг. Закон требует от компаний предоставлять подробную информацию об алгоритмах регулятору киберпространства.
Согласно опубликованным данным, алгоритм, созданный ByteDance для Douyin, китайской версии TikTok, используется для рекомендации графики, видео, продуктов и услуг, которые могут быть интересны пользователям, на основе поведенческих данных, таких как клики и лайки.
Алгоритм для Taobao, китайской торговой площадки Alibaba, используется для рекомендации контента на главной странице и в других частях приложения на основе исторических данных поиска пользователя.
В публичном заявлении регулятора действия алгоритмов описаны кратко, при этом непонятно насколько глубоко регулятор вник во внутреннюю работу алгоритмов технологических компаний.
Шаг Китая по созданию системы регистрации алгоритмов является беспрецедентным. США и Европейский союз пока не вводили аналогичных законов, при этом европейские законодатели в настоящее время обсуждают правила использования искусственного интеллекта.
В марте этого года в Китае был принят закон, регулирующий использование технологическими компаниями рекомендательных алгоритмов. Правила включают в себя разрешение пользователям отказаться от использования рекомендательных алгоритмов, а также требование к компаниям получать лицензию на предоставление новостных услуг. Закон требует от компаний предоставлять подробную информацию об алгоритмах регулятору киберпространства.
Согласно опубликованным данным, алгоритм, созданный ByteDance для Douyin, китайской версии TikTok, используется для рекомендации графики, видео, продуктов и услуг, которые могут быть интересны пользователям, на основе поведенческих данных, таких как клики и лайки.
Алгоритм для Taobao, китайской торговой площадки Alibaba, используется для рекомендации контента на главной странице и в других частях приложения на основе исторических данных поиска пользователя.
В публичном заявлении регулятора действия алгоритмов описаны кратко, при этом непонятно насколько глубоко регулятор вник во внутреннюю работу алгоритмов технологических компаний.
Шаг Китая по созданию системы регистрации алгоритмов является беспрецедентным. США и Европейский союз пока не вводили аналогичных законов, при этом европейские законодатели в настоящее время обсуждают правила использования искусственного интеллекта.
Нет комментариев. Ваш будет первым!