Получить 100$ на счет бесплатно!!

 

 

 

 

Венчурные компании стремятся заработать на креативной экономике

article43442.jpg

Венчурные инвесторы все чаще поддерживают креативную экономику: как правило, не инвестируя в самих создателей, а скорее в быстро растущую отрасль услуг, которая их обслуживает.

 

 

Под креативной экономикой понимается индустрия людей, создающих онлайн-контент и зарабатывающих на нем деньги, независимо от стороннего бренда. 

По данным Crunchbase, объем финансирования венчурных стартапов, ориентированных на авторов контента, в этом году достиг $637 млн, что позволяет превзойти рекорд прошлого года в $939 млн. 


🔸Креативная индустрия


Индустрию, окружающую креативную экономику, можно условно разделить на три группы: платформы, платежные инструменты и операционные системы.
Платформы - это, как правило TikTok, YouTube или Instagram, где авторы публикуют свой контент и собирают аудиторию.

Как только у автора появляется достаточная аудитория, он начинает монетизацию, а это уже можно считать бизнесом.

Целый ряд стартапов разработал платежные инструменты специально для людей, которые монетизируют свой онлайн-контент. В эту категорию входят компании Patreon и Creative Juice.

Наконец, есть компании, которые помогают в работе творческого человека, например, в маркетинге и начислении заработной платы. Одним из примеров такой компании является Monet, которая занимается «финансами и бэк-офисом креативной экономики».


🔸Возможности для инвестиций


Идея креативной экономики как отрасли получила широкое распространение среди венчурных капиталистов в 2020 году, когда разразилась пандемия COVID-19 и все обратились к Интернету.

Не было какого-то одного события, которое заставило венчурных инвесторов начать инвестировать в экономику авторов контента. Однако данные о вовлеченности TikTok, безусловно, сыграли свою роль. 

Вслед за успехом TikTok образовался ряд других платформ для авторов, которые также привлекли финансирование. Например, соцсеть Clubhouse собрала $110 млн с момента своего основания.

Другие платформы социальных сетей, включая BeReal, Poparazzi и Dispo также были созданы за последние два года и привлекли финансирование от венчурных фондов.


Источник "Финансы на пальцах" @finance_forkid #tech_forkid

 

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 179 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад