На сегодняшний день на территории России зафиксирована негативная тенденция, которая демонстрирует, что каждый пятый клиент банка относится к категории кредитного заемщика с финансовыми проблемами. Согласно сведениям экспертов банковского сектора в области аналитики, зачастую держатели кредитных карт путают допустимый лимит по карте с реальным состоянием денежных средств по кредитному счету. Российские чиновники предложили обязать банковские структуры об оповещении клиента о состоянии его счета после каждой совершенной им операции.

На текущий момент данный вопрос был вынесен в Государственную Думу, которая отложила его рассмотрение на сентябрь-октябрь. По предварительному анализу новой концепции работы банков, многие депутаты посчитали «новую услугу» чрезмерной.
По мнению представителей банковского сектора, столь частое уведомление клиента о состоянии его лицевого счета по кредитной линии продуктов и услуг банковского заведения может нервировать держателя карты, доставлять ему неудобства, вследствие чего он поспешит отказаться от использования данного вида услуг или продукта банка. В то же время российские власти полагают, что уведомление о состоянии счета после совершения денежной операции позволит не только своевременно уведомить держателя карты о его финансовом состоянии, но и напомнить о необходимости своевременного пополнения кредитной карты. Помимо этого, клиенту будет ясно, каков лимит по карте и сколько средств он может еще потратить с учетом текущего остатка.
Данный вопрос будет вновь рассмотрен на заседании Государственной Думы осенью текущего года.

Похожие статьи:
Статьи → Как правильно написать объявление о продаже товара или услуги?