Газета "Из рук в руки" пользовалась в своё время огромной популярностью. Жители страны покупали её для того, чтобы разместить объявление о продаже разных личных вещей, автомобилей, недвижимости и животных. Специалисты своего дела предлагали через газету услуги по уборке помещений, ремонту техники и монтажу пластиковых окон.
В современных реалиях печатная пресса потеряла свою актуальность. Ей на смену пришли сайты бесплатных объявлений, которые представляют собой огромные сетевые площадки с расширенным кругом возможностей. Каждый пользователь электронной "барахолки" хочет продать свой товар как можно быстрее и дороже. Для достижения этих целей нужно грамотно написать объявление о продаже. Это не так просто, как кажется на первый взгляд.
Изучите рынок и рекламу конкурентов. Нужно понять среднюю стоимость товара, который вы хотите продать. Не завышайте цену, этими действиями в оттолкнёте покупателей. Постарайтесь подробно описать конкурентные преимущества вашего продукта и его основные характеристики. Указывайте больше фактической информации и цифровых данных о товаре. Попробуйте создать ажиотаж вокруг своего продукта. Донесите до клиента информацию о том, что количество товара ограничено, и он будет продаваться только до определённой даты. Заголовок должен быть коротким. Не путайте его с текстом объявления.
Ваше сообщение должно содержать качественные фотографии товара. Лучшим инструментом для быстрой продажи будет видеозапись, рассказывающая о преимуществах вашего продукта или услуги. Текст объявления должен содержать призыв к действию. Компания может пригласить клиента в свой магазин или на сайт в интернете. Частное лицо должно убеждать потенциального покупателя в том, что ему необходимо сделать звонок или написать электронное сообщение.
Клиенту можно предложить небольшой бонус или подарок. Народ страшно любит "халяву", поэтому результативность "подарочного" объявления может быть весьма высокой. Не забудьте указать в конце объявления все свои координаты. Клиенты не должны вас долго и мучительно искать. За небольшую дополнительную плату объявление можно выделить цветом или быстро поднять его в результатах поиска. Эти мелочи помогут вам продать товар быстрее.
Часть продавцов пытается использовать в своих объявлениях "слова-магниты", "гипнотизирующие тексты" и элементы нейро-лингвистического программирования. Часто все эти вещи раздражают потенциальных покупателей и не приносят нужного эффекта. Не стоит чрезмерно всё усложнять. Пишите объявление простым языком. Смысл вашего предложения должен быть понятен даже ребёнку.
Похожие статьи:
Инвестиции → Акции Сургутнефтегаз - сидим дома зарабатываем! Торговые идеи инвесторам 28.04.2020 инвестиции в акции ПАО «Сургутнефтегаз»