grizli
Почему меня никто не уведомил об этом?! ни на емейле ни тем более в личном кабинете ничего не было указано..
Уверяем Вас, что мы отправляли уведомление, как это и должно быть в подобных случаях в любой нормальной компании. К сожалению, мы не отвечаем за работу почтового сервиса. Если письма нет в папке "СПАМ", Вам следует обратится в поддержку почтового сервиса.
grizli
а то подключают 10% скидку а люди просто тратят баллы свои в пустую.
Это не беда, если срок скидки еще не кончился, и по скидке не было компенсаций, попросите в чате эту скидку отменить и баллы вернуть, мы с удовольствием пойдем на встречу. Нам не сложно, а Вам приятно.
В нашу защиту хотелось бы сказать, что все условия прописаны в правилах. Да, правила длинные и изучить их сложно, поэтому есть техподдержка, никто не мешает узнавать у нас все детали заранее.
grizli
Главное что не я один недовольный сервисом и вообще торговлей, мне некомфортно
У нас много клиентов. Всех оставить довольными невозможно. Ошибки случаются в любом сервисе, и найдутся те, кто будет высказывать свое недовольство публично. Поэтому, вполне очевидно, что какая-то часть клиентов будет недовольна нашим сервисом. Однако, если бы все было так ужасно, у нас бы их совсем не осталось. А этого не происходит. Значит, и не все так плохо.
millionernhl
Я конечно не ожидал от Альпари каких то косяков
100% бескосячных сервисов не бывает. Но спасибо за высокие ожидания от нас, мы действительно стараемся давать лучший сервис.
grizli
Будет круто если вы соскамитесь...
а вот этому не суждено случится.
grizli
и представители молчат по этому поводу..
Мы стараемся отвечать везде, где мы присутсвуем, от диалога не прячемся. Если бы мы знали детали той ситуации, о которой Вы говорите, мы бы ответили прямо здесь.
millionernhl
А ведь как раз такие негативы открываются в маленьких деталях.И если там есть негатив,то все целое построено не на том,что бы своим клиентам сделать приятное,а на том,что бы отнять от клиента последнее!
В случае, когда компания зачислила клиентам деньги, которые им не принадлежали, по ошибке, сомнительно осуждать эту компанию за то, что она не оставила эти деньги клиентам "в подарок" и списала обратно. И уж тем более неправильно на этом основании делать вывод, что компания готова "отобрать последнее". Мы ничего чужого не отбирали.
grizli
Поэтому из-за негатива и желание уйти из дц
Нам, конечно, будет очень жаль потерять клиента из-за такого недоразумения.