Машиностроение Украины и стран снг
Сообщений: 1737 |
Почему падает машиностроение в странах снг?если я не прав пожалуйсто приводи факты своих стран,лично у нас в Украине дошло до того что поезда закупили в Корее,хотя наши предлагали вложить деньги в разработку своих собственных,и даже вышло бы быстрее и дешевле и по качеству не хуже чем Корейское,но нет же зачем же развивать у нас когда мы купим у кого то,им доходы а нам "попа"и безработица,ну ведь глупо же!?такое ощущение что дали взтку в парламент или в верховную раду,или же просто нажился кто то из минестерств.Обсуждаем. | ||
Сообщений: 657 |
На примере строительства электрических подстанций, ситуация такова. Губернатор затеял строить кирпичный завод. Ему нужна электроэнергия. Он даёт задание на проектирование электрической подстанции в местный институт Электроэнергетики. Институт обзванивает специалистов по выпуску трансформаторов, выключателей, ячеек КРУ -10 кВ и 35 кВ, систем управления подстанциями (Релейная защита и Автоматизация). Делает расчет электрическим цепям, токам короткого замыкания, пропускной способности цепей. Смотрит надежность и перспективу. При этом учитываются новейшие достижения науки и техники. Скажем из числа мощных силовых трансформаторов, актуальны и экономически выгодны Сухие трансформаторы (преимущество в том, что масло менять не надо, соответственно штат людей по обслуживанию подстанции сокращается). Выпуск таких трансформаторов освоила Французско - Немецкая фирма Шнайдер Электрик. То же самое касается и ряда других элементов электрической подстанции 110/35/10 кВ, например, элегазовые выключатели, элементы релейной защиты и автоматики. Пока наши специалисты (русские или из стран бывшего союза) освоят выпуск новейшей техники, мы экономически прогадаем с выпуском кирпича. Надо завод строить быстро. Такая же ситуация в АВИО СТРОЕНИИ, включая стратегически важные узлы. Один тип самолёта проектируют несколько стран, а строит одна, в т.ч. и военные самолёты. С точки зрения науки, это обмен опытом, в целом, с точки зрения обороноспособности такой страны - то это будет дырочка. Тем не менее на всё это закрываем глазки и не обращаем внимание. Подписываем конвенцию о ненападении друг на друга и живем мирно и счастливо. Например, как в рамках таможенного союза. :smile:
Бессонов Артём | ||
Сообщений: 541 |
grizli
если я не прав пожалуйсто приводи факты своих стран,лично у нас в Украине дошло до того что поезда закупили в Корее,хотя наши предлагали вложить деньги в разработку своих собственных,и даже вышло бы быстрее и дешевле и по качеству не хуже чем Корейское,но нет же зачем же развивать у нас когда мы купим у кого то,им доходы а нам "попа"и безработица,ну ведь глупо же! Ситуация неоднозначная. Просто перед Евро-2012 были требования, чтоб скоростные поезда курсировали между городами. а свои проекты вроде бы как сырые были, не отвечали требованиям ЕС, стандартам международным. Поэтому и пошли на корейцев. Хотя, конечно, исключать откаты нельзя. Будем надеяться, что и до своих производителей дойдет. | ||
Сообщений: 0 |
veter
Вы последние новости смотрели, как корейские поезда позамерзали во время недавнего похолодания и как их в депо поотправляли на "разморозку" и ремонт. Получается, что цены на билеты, которые можно сравнить разве что с перелетом самолетом Днепропетровск-Симферополь, совсем оказались неоправданными, т.к. предполагалось тратить эти средства на обслуживание скоростных, а на сам ремонт вызывали корейских специалистов, т.е. опять же платили им из бюджета. Вопрос: и в чем рентабельность? | ||
Сообщений: 97 |
Росссийское автомобилестроение не достигло ещё таких высот, чтобы найти собственную полноценную замену автомобильным тягачам для собственных мобильных ракетных комплексов. Эти тягачи более - менее успешно выпускают только в Беларуси.
И не зря российские военные стратеги тесно сотрудничают с этим государством. Без такого сотрудничества российские ракеты могли-бы остаться без средств их мобильного перемещения. "Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды" - Вольтер | ||
Сообщений: 2196 |
А как вам локомотивы Корейские?предлагали же харьковчане в три раза дешевле построить эти паравозы,но нет же,наши политики просто продались за взятку,это 100% дали на лапу а то что нашему люду есть нечего это факт,и можно было построить свои заводы и снизить безработицу. | ||
Сообщений: 0 |
investor2013
Росссийское автомобилестроение не достигло ещё таких высот, чтобы найти собственную полноценную замену автомобильным тягачам для собственных мобильных ракетных комплексов. Эти тягачи более - менее успешно выпускают только в Беларуси. Разве только в Беларуси выпускают такого типа тягачи ? я точно не знаю кто выпускает есть МАЗ 538 и есть БАЗ один точно в беларуси выпускают а вот второй не знаю МАЗ538 это Минский завод а вот БАЗ не вкурсе но в Бресте вроде нет заводов может ошибаюсь , есть еще на основе гуссинечных тягачей они выпускаются в России . | ||
Сообщений: 0 |
investor2013
Росссийское автомобилестроение не достигло ещё таких высот, чтобы найти собственную полноценную замену автомобильным тягачам для собственных мобильных ракетных комплексов. Эти тягачи более - менее успешно выпускают только в Беларуси. И не зря российские военные стратеги тесно сотрудничают с этим государством. Без такого сотрудничества российские ракеты могли-бы остаться без средств их мобильного перемещения. Ну так неудивительно, что в Беларуси военная промышленность более менее на неплохом уровне.денег то вкладывается очень существенное количество. Да после школ очень большое количество молодежи на военку идет, так как деньги там есть. А сотрудничество России - не мудрено, ведь Беларуь граничит с очень многими странами НАТО. | ||
Сообщений: 541 |
bekar11
Вы последние новости смотрели, как корейские поезда позамерзали во время недавнего похолодания и как их в депо поотправляли на "разморозку" и ремонт. По поводу Хюндаев, там Колесников оправдывался в чем причина. Были специалисты и устранили вроде бы все. Оказалось не учли наши суровые зимы, и поправку на мороз делали на свой климат. Ну, теперь только осталось ждать следующую зиму. bekar11
Вопрос: и в чем рентабельность? Ну, здесь вопрос не в рентабельности, а в Евро-2012. Якобы требования ЕС к качеству, а наши не успевали создать отвечающие стандартам. | ||
Сообщений: 127 |
veter А зачем давать работу своему производителю?Разве он даст большую взятку.Да и иностранных рабочих лучше подкормить чем своих "прекрасная" линия партии регионов.Тоже самое касается и автопрома и радиоэлектроники.grizli:
если я не прав пожалуйсто приводи факты своих стран,лично у нас в Украине дошло до того что поезда закупили в Корее,хотя наши предлагали вложить деньги в разработку своих собственных,и даже вышло бы быстрее и дешевле и по качеству не хуже чем Корейское,но нет же зачем же развивать у нас когда мы купим у кого то,им доходы а нам "попа"и безработица,ну ведь глупо же! Ситуация неоднозначная. Просто перед Евро-2012 были требования, чтоб скоростные поезда курсировали между городами. а свои проекты вроде бы как сырые были, не отвечали требованиям ЕС, стандартам международным. Поэтому и пошли на корейцев. Хотя, конечно, исключать откаты нельзя. Будем надеяться, что и до своих производителей дойдет. stevstep | ||
Сообщений: 352 |
Машиностроение у нас квк бы и есть но наше с вами неумение работать заводит нас всех в тупик. Да и собственно говоря неможем мы правильно построить заботу. Вон тот же трактор минского тракторного завода, примерно те же деньги стоит немецкая сельхоз техника и головняка от неё меньше, или производство легковых автомобилей, опять таки давайте сравним с лучшим...... а примеру тем же фольквагеном, согласитель, разница в качестве существенная а цена.......... ну неумеем мы работать, и нехотим, |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.