Получить 100$ на счет бесплатно!!

 

 

 

 

Новогодний релиз Простоквашино опередил конкурентов по результатам социологического опроса

Автор: newslive
Опубликовано: 6 часов назад (Сегодня в 15:41)
Блог: News Live
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Согласно исследованию «МП Аналитики», россияне в новогодние дни 2026 года в первую очередь посмотрят «Простоквашино», «Буратино» и «Чебурашка-2». Фильм «Простоквашино» лидирует с 58% опрошенных, «Буратино» выбирают 51%, «Чебурашка-2» — 49%. Результаты отражают интерес к современным интерпретациям культовых советских сюжетов.



Взрослая аудитория крупных городов России демонстрирует положительное отношение к семейному кино. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного методом онлайн-опроса среди городского населения старше 18 лет. Выборка составила 1506 респондентов из городов с населением свыше 500 тыс. чел.

Согласно полученным данным, 85% опрошенных допускают просмотр семейных фильмов. Среди респондентов, не имеющих детей, этот показатель немного ниже и составляет 76%. Аналитики отмечают, что проект «Простоквашино» является наиболее универсальным: его готовы смотреть как семьи с детьми (63%), так и зрители без детей (53%). Респонденты объясняют интерес к фильму «сильным актерским составом» (15%) и желанием увидеть современную версию знакомой истории (16%). Экранизация «Буратино» привлекает зрителей «любовью к исходной истории» (15%), а интерес к «Чебурашке-2» связан с «продолжением истории полюбившегося героя» (43%).

В целом, отношение к экранизациям советских сюжетов остается скорее положительным: 55% респондентов поддерживают новые версии, в то время как 19% выступают против. Зрители, настроенные негативно, аргументируют свою позицию тем, что «оригинал всегда лучше», и выражают желание видеть новые сюжеты.

Исследование также позволило составить портрет типичного зрителя российского кино: средний возраст составляет 39 лет, средний доход – около 74 тыс. руб., как правило, есть дети. Большинство респондентов (70%) предпочитают смотреть российские фильмы в онлайн-кинотеатрах, в то время как 27% ходят в кино. Важно отметить, что исследование проводилось онлайн среди 1506 жителей городов с населением свыше 500 тыс. человек.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/8251896
Пресс-служба года: секреты успеха от Тимура Асланова | Эмоциональное восприятие на службе эффективности офисных сотрудников

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад