Крупнейший американский ритейлер даже не отрицает, что массово продает потенциально опасный товар. Выбор огнестрельного оружия в розничных точках велик — оно продается рядом с обычным товаром вроде солнечных очков и рождественских поделок хэнд-мэйд — по материалам AMarkets.
Есть совсем детские варианты из серии «Мое первое ружье» в черно-розовом цвете за $114.
Wall-Mart вполне серьезно предлагает ружья в качестве альтернативного рождественского подарка. Текущая рождественская серия продается под слоганом (как гласит надпись на ярком баннере) Silent Night («Тихая ночь»).
Ритейлер реализует оружие примерно в половине из 4500 своих розничных точек в Америке. При этом, что интересно, сетевик не рапортует о доходе, получаемом от продажи оружия. Однако в прошлом году через Wall-Mart и других игроков — Cabela’s Inc. и Dick’s Sporting Goods Inc. - было продано 20% всего произведенного оружия для розничного рынка. В 2014 году объем рынка оценивался на уровне $3.8 млрд (данные BB&T Capital Markets).
Похожие статьи:
Новости → США - американцы скупают оружие
Новости → США нарастили экспорт оружия в 2017 году