Венесуэла смогла извлечь выгоду в размере $735 млн от сбыта национальной криптовалютной единицы El Petro. Данную информацию подтвердил лидер латиноамериканского государства Николас Мадуро, спустя 24 часа после начала аукциона.
Президент Венесуэлы Мадуро сообщил, что его государство смогло получить прибыль на сумму $735 млн в первые сутки частной распродажи национальной электронной валюты El Petro. Николас Мадуро заявил об этом вчера, в процессе своего выступления на одном из телеканалов страны, а также подтвердив данные посредством социальной сети Твиттер.
Однако агентства Reuters и Associated Press заявляют, что до сегодняшнего дня отсутствует подтверждение относительно того, какая конкретно сумма была получена от продаж. Ровным счетом, как и отсутствуют данные про участников аукциона.
Но в любом случае, президент Венесуэлы в своих постах в социальной сети описывает достижения страны, оперируя такими терминами, как «укрепление экономической независимости» и «сокращении разрыва между состоятельными и малоимущими».
Кроме того, в своих твитах, Мадуро также отмечает технологический процесс и говорит про обновленную модель экономики. Карлос Варгас – директор Главного подразделения по вопросам цифровых валют заявляет, что в период предварительной распродажи, венесуэльскую криптовалюту можно было приобрести только за стабильные денежные единицы или с помощью криптовалют, однако нельзя было купить за национальные деньги – боливары.
На официальном ресурсе El Petro, во вторник была обнародована инструкция по проектировании электронного кошелька для сбережения криптовалюты Венесуэлы.
Читайте также: ОПЕК+ нужно определиться относительно будущих решений
Мадуро одобрил выделение резервов на создание студенческих организаций для майнинга криптовалюты на всей территории государства. Лидер Венесуэлы также дал разрешение всем сберегательным кассам принимать участие в создании электронной валюты и покупать ее.
Власти государства предупреждали, что всего будет реализовано 100 млн единиц цифрового актива на общую сумму $6 млрд. В частности El Petro будет выступать в роли единственной криптовалюты, которая имеет реальную поддержку в качестве черного золота.
Так, одна единица petro будет оцениваться как один баррель венесуэльского сырья, примерно в $60. Латиноамериканское государство уже инвестировало 5 млрд нефти для того, чтобы обеспечивать стоимость криптоактива.
Аналитики довольно прагматично оценивают стратегию Мадуро, воспринимая внедрение государственной криптовалюты как акт отчаянья государства, которое стоит у края бездны.
Наряду с этим, в парламенте, который распустил президент, расценили выпуск El Petro как противозаконное действие. Финансовое ведомство США еще месяц тому опубликовало сообщение для жителей страны, отметив, что вложения в новую криптовалюту являются противозаконными, по причине того, что они нарушают запреты, введенные против латиноамериканской страны.
Первый раз лидер Венесуэлы заявил о своем желании ввести государственную криптовалюту в декабре 2017 года. По мнению Мадуро, применение инновационных решений будет способствовать преодолению финансовой изоляции Венесуэлы.
Прошлое усиление недавних запретных мер со стороны США спровоцировало снижение экспортных объемов венесуэльского черного золота на 29% и привело к еще одному краху боливара. Так, в начале текущего месяца черный рынок столицы определил курс: $1 равнялся 235 тыс. боливаров.
По материалам WELTRADE
Похожие статьи:
Новости → El Petro: надежная валюта или незаконные контракты