После того, как iPhone 6s и iPhone 6s Plus появились в продаже и пользователи приобрели за 3 дня более 13 миллионов экземпляров в новинке обнаружилась проблема, а именно неполадки в программной обеспечении.
Стоит отдать должное компании Apple, которая максимально старается устранить недоработки в гаджетах и проблемы в использовании коснуться только первых покупателей. Если пользователь обнаружил дефект, то он просто обращается в ближайший Apple Store, а там уже смартфон ждет анализ неисправностей – его разбирают, выявляют проблему, исправляют ее, и предупреждают производителей для того, чтоб в следующей партии проблемы уже не было.
В iPhone 6s новые владельцы обнаружили ряд проблем, перегрев корпуса, иногда температура достигает отметки в 40 градусов Цельсия, фотовспышка может не включаться из-за перегрева, даже не имея такового. Также некоторые покупатели жалуются на искажение звука при включении на полную громкость.
Обозначенные дефекты исправятся, скорее всего, обновлением программного обеспечения. А аппаратные проблемы будут устранены бесплатной заменой комплектующих.
Напомним, что в iPhone 5 была проблема с кнопкой Power и неполадки с аккумуляторами, в iPhone 4 образца 2010 года была неполадка с беспроводным сигналом, он мог просто исчезнуть, когда телефон находился в руке. Необычная проблема была у прошлогоднего iPhone 6 – он мог деформироваться, просто находясь в кармане.
Идите в ногу со временем – зарабатывайте играя на Форекс
По материалам WELTRADE
Источник