Президент Дональд Трамп поклялся во вторник побороть бюрократию, чтобы ускорить одобрение инфраструктурных проектов, и сказал, что его планируемые расходы на инфраструктуру могут превысить $1 триллион на строительство дорог, тоннелей и мостов. Напомним, что увеличить расходы на инфраструктуру было одним из предвыборных обещаний Трампа.
Трамп, бизнесмен в сфере недвижимости до вступления на пост президента, не представил дальнейших подробностей о сумме или о том, откуда будут взяты деньги, когда он выступал в Белом доме перед бизнес-лидерами.
Министр транспорта США Элейн Чао заявила на форуме, что администрация планирует опубликовать законодательный пакет в мае. Инвесторы стали более скептически относиться к тому, что план в этом году получит одобрение в Конгрессе, который контролируется республиканцами и которые традиционно опасаются больших расходов.
Трамп сказал, что строительство шоссе может потребовать десятки утверждений и займет от 10 до 20 лет, но он пообещал ускорить этот процесс. Трамп сказал, что он не будет финансировать проекты, которые не могут быть запущены в течение 90 дней.
Администрация Трампа хочет улучшить электрическую сеть и системы водоснабжения, перестроить аэропорты, мосты, дороги и, возможно, больницы для военных ветеранов.
Директор Национального экономического совета Гари Кон сказал, что приватизация системы контроля за воздушным движением США, которую администрация президента предложила в своих набросках бюджета в марте, «вероятно, самое интересное, что можно сделать».
Кон, инвестиционный банкир в Goldman Sachs до того, как стал главным экономическим советником Трампа, сказал, что это может помочь сократить время полетов и снизить объемы использования топлива. Кон сказал, что если города «продадут» или приватизируют инфраструктурные активы, администрация может оказать финансовую поддержку.
По материалам WELTRADE