По информации FT, видеосервис TikTok начинает экспансию на рынок электронной коммерции в США, где будет конкурировать с американской Facebook. Соцсеть заявила о намерении запустить в 2021 году новые функции, в том числе позволяющие самым популярным пользователям делиться ссылками на товары и автоматически получать комиссию за продажи.
TikTok даст брендам возможность представлять на платформе каталоги своей продукции. А также запустит «прямые трансляции» покупок — версию телеканалов для смартфонов, на которых пользователи могут покупать товары в несколько кликов после того, как увидят их в представлении звезд TikTok. Кроме того, TikTok планирует продолжить развитие своей рекламной «платформы самообслуживания», которая позволяет брендам без посредников размещать свои объявления. Соцсеть также постарается улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей.
Планы очень амбициозные, интересно как к ним отнесется новая команда Джо Байдена. Как мы помним, предыдущая команда Дональда Трампа не сильно напрягалась, на тему имиджа США и правил частной и свободной конкуренции. Видимо, полагая, что им место только в учебниках по экономической теории.
Аналитика Альпари