Получить 100$ на счет бесплатно!!

 

 

 

 

Форекс Eurusd Gbpusd Прогноз Аналитика Курс евро Форекс прогноз Технический анализ Usdjpy Audusd Прогноз eurusd Евро Курс доллара Usdchf Аналитика форекс Курс евро доллар Евро доллар Золото Доллар Usdrub Forex Форекс прогноз на сегодня Рынок Gold Торговля Usdcad Нефть Курс фунт доллар Биткоин Nzdusd Форексмарт Прогноз евро доллар Инвестиции Фундаментальный анализ Экономика Акции Btcusd Евро доллар прогноз Курс фунта Золото прогноз Валюта Фунт Ethusd Курс рубля Торговые решения на сегодня Трейдер Новости Статистика Прогноз форекс Евро доллар аналитика Доллар США Sp500 Форекс аналитика Финансы Торговая неделя Евро прогноз Технический прогноз Liteforex Xrpusd Газпром Курс Xauusd Рубль Прогнозы форекс Торговые идеи Сбербанк Gbpusd рекомендация Usdjpy рекомендация Форекс курс доллар иена прогноз usdjpy Форекс курс фунт доллар прогноз gbpusd Пара События Торговые сигналы Официальные курсы ЦБ Прогнозы Индекс доллара Прогноз фунт доллар Форекс прогноз eurusd Евродоллар Прогноз валют Форекс курс евро доллар прогнозeurusd Как заработать Аналитика Альпари Инвестиции в акции Артем Деев События форекс Прогноз криптовалют биткоин Ltcusd Британский фунт Аналитика рынка Анализ Пара евро доллар Цены на золото Прогноз курса доллара Прогноз курса Золоту Uscrude нефть Xauusd золото Анализ прогноз торговые решения по нефти Eurusd евродоллар UscrudeТорговые решения на сегодня EurusdТорговые решения на сегодня Трейдинг Прогноз на сегодня Прогноз курса евро доллар Сигналы Курс доллара на завтра Обзор Трейдерам Forex прогноз Новости форекс Золото аналитика и прогноз Инвесторы Теханализ Прогноз курса золота Прогноз цен на золото Форекс прогноз на неделю Цена золота сегодня Анализ eurusd Курс доллар иена Валютный рынок Курсы валют Курс доллара на сегодня Прогноз курса рубля на сегодня Цена на золото сегодня Рубль доллар прогноз Gold прогноз на сегодня Евро прогноз на сегодня Фьючерсы и опционы Курс евро на завтра Прогноз btcusd Волновой анализ Прогноз eurusd на сегодня Прогноз gbpusd Криптовалюта Инстафорекс украина Пара eurusd Курс ЦБ на сегодня Австралийский доллар Какой курс доллара сегодня Курсы валют ЦБ Какой курс евро сегодня Курс цб на завтра Евро курс цб Доллар курс цб Курс евро на сегодня Teletrade японские свечи Fort financial services Работа дома Сопротивление Прогноз форекс рубль Торговый план Фондовый рынок Официальный курс цб на завтра Поддержка Аналитика teletrade Уровни сопротивления eurusd Уровни поддержка eurusd Фунтдоллар Аналитика евро Фунт доллар Прогноз usdjpy Форекс прогноз на сегодня курс евро Курс eurusd Точка разворота Romanov capital Торговля на форекс Macd Романов Капитал Курс рубля к доллару Ход торгов Прогноз audusd Доллару рубль Рубль евро Иена Freshforex Прогноз доллар иена Доллар иена Инфляция

Тарифы США на поставки автомобилей: какие страны пострадают больше всего?

article30395.jpg

Новость о том, что США введут налог на импорт автомобилей и автозапчастей насторожила инвесторов, поскольку представляет собой угрозу для мировой автомобильной промышленности.

Но некоторые из них могут потерять больше, чем другие.

 

 

 

Помимо американских водителей, которым придется платить больше за новые автомобили, многие крупные автопроизводители пострадают намного больше, если США все-таки введут тарифы на импортные автомобили, внедорожники, фургоны, легкие грузовики и автомобильные детали. The Wall Street Journal сообщил, что президент Дональд Трамп может установить тарифы в размере 25% на авто импорт.

Мексика и Канада в настоящее время являются крупнейшими поставщиками автомобилей в США, которые составляют в общей сложности $89 млрд в год. 

Несомненно, они сильно пострадают, если будут введены тарифы.

Но многие аналитики ожидают, что эти соседи США в конечном итоге могут быть освобождены от новых тарифов, так как США пересматривают с ними торговую сделку NAFTA.

«Если будет подписано обновленное соглашение NAFTA, оно освободит Канаду и Мексику от этой участи, но на данный момент мы не можем утверждать это наверняка», – сказал Джефф Шустер, ведущий авто эксперт в LMC Automotive в Мичигане.

Если Мексика и Канада будут освобождены, на линии огня остаются Япония и Германия.

Ожидается, что японские и немецкие производители автомобилей ощутят наибольшее влияние, поскольку они поставляют большинство автомобилей на американский рынок с точки зрения стоимости продаж.

США импортировали легковые автомобили японского производства на сумму $40 млрд в 2017 году. В том же году они также импортировали автомобили немецкого производства общей стоимостью $20 млрд.

Согласно данным LMC Automotive крупнейший автопроизводитель в мире Volkswagen может пострадать наиболее, поскольку 45% автомобилей, которые он продает в США, поступают с международных заводов. Точнее, более 281 000 импортированных автомобилей Volkswagen могут столкнуться с тарифом на границе с США. (Этот расчет исключает автомобили Volkswagen, которые прибывают из Мексики).

Акции Volkswagen упали на 2.5% в прошлый четверг на новостях о потенциальных тарифах.

Компания Toyota, крупнейший производитель автомобилей в Японии, также пострадает, поскольку 30% своих автомобилей, продаваемых в США, импортируют из-за границы. Это означает, что тарифы обвалятся почти на 724 000 автомобилей.
Акции Toyota упали на 3% в Японии.

«Здесь многое поставлено на карту», – предупредил Шустер.

Американские автопроизводители также могут пострадать от тарифов на автомобили, произведенные за рубежом. В прошлом году компания GM продала 3 миллиона автомобилей в США.

Администрация США, похоже, не обращает внимания на риски или проблемы, связанные с тем, что новые тарифы могут привести к регрессии.

Министр торговли Уилбур Росс сказал в среду, что после разговора с Трампом он начинает расследовать вопрос о том, что импорт автомобилей наносит ущерб национальной безопасности США.

В настоящее время транспортные средства, отправляемые из Европы в США, облагаются низким тарифом в 2.5%. Между тем, автомобили, собранные в Америке, облагаются 10%-ым тарифом, когда они поставляются в Европейский союз.

Эксперты предположили, что вместо того, чтобы угрожать новыми тарифами на мпорт автомобилей, США должны провести переговоры с другими странами, чтобы заставить их снизить свои тарифы.

Например, если ЕС снизит тарифы ниже 10%, это поможет сделать американские модели более привлекательными для европейских покупателей.

В этом плане США частично уже добились определенного успеха.

Китай объявил на этой неделе, что он снизит тарифы на автомобили, давая потенциальный импульс для иностранных автопроизводителей на крупнейшем в мире рынке.

Министерство финансов Китая заявило во вторник, что с 1 июля сократит импортные пошлины на пассажирские автомобили с 25% до 15%. 

 

По материалам WELTRADE

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 523 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад