Получить 100$ на счет бесплатно!!

 

 

 

 

Форекс Eurusd Gbpusd Аналитика Курс евро Форекс прогноз Прогноз Usdjpy Технический анализ Audusd Прогноз eurusd Евро Курс доллара Usdchf Аналитика форекс Курс евро доллар Евро доллар Usdrub Золото Доллар Forex Форекс прогноз на сегодня Gold Usdcad Курс фунт доллар Nzdusd Нефть Прогноз евро доллар Биткоин Рынок Торговля Форексмарт Фундаментальный анализ Евро доллар прогноз Курс фунта Золото прогноз Экономика Btcusd Курс рубля Торговые решения на сегодня Фунт Статистика Ethusd Прогноз форекс Евро доллар аналитика Валюта Новости Sp500 Доллар США Трейдер Форекс аналитика Евро прогноз Liteforex Технический прогноз Курс Рубль Прогнозы форекс Газпром Торговые идеи Xrpusd Gbpusd рекомендация Usdjpy рекомендация Форекс курс доллар иена прогноз usdjpy Форекс курс фунт доллар прогноз gbpusd Пара Xauusd Торговая неделя Финансы Сбербанк Акции Официальные курсы ЦБ Прогнозы Индекс доллара Прогноз фунт доллар Форекс прогноз eurusd Прогноз валют Инвестиции События Евродоллар Форекс курс евро доллар прогнозeurusd Аналитика Альпари Артем Деев События форекс Прогноз криптовалют биткоин Ltcusd Аналитика рынка Британский фунт Пара евро доллар Прогноз курса доллара Прогноз курса Uscrude нефть Xauusd золото Цены на золото Анализ прогноз торговые решения по нефти Золоту Eurusd евродоллар EurusdТорговые решения на сегодня UscrudeТорговые решения на сегодня Прогноз на сегодня Прогноз курса евро доллар Курс доллара на завтра Сигналы Forex прогноз Трейдерам Как заработать Новости форекс Золото аналитика и прогноз Прогноз курса золота Теханализ Форекс прогноз на неделю Прогноз цен на золото Анализ eurusd Курс доллар иена Цена золота сегодня Курсы валют Курс доллара на сегодня Прогноз курса рубля на сегодня Рубль доллар прогноз Евро прогноз на сегодня Фьючерсы и опционы Анализ Курс евро на завтра Валютный рынок Цена на золото сегодня Gold прогноз на сегодня Прогноз btcusd Прогноз eurusd на сегодня Прогноз gbpusd Инстафорекс украина Инвесторы Пара eurusd Курс ЦБ на сегодня Курс цб на завтра Евро курс цб Какой курс доллара сегодня Доллар курс цб Какой курс евро сегодня Курс евро на сегодня Курсы валют ЦБ Teletrade Fort financial services японские свечи Прогноз форекс рубль Работа дома Официальный курс цб на завтра Аналитика teletrade Уровни сопротивления eurusd Уровни поддержка eurusd Обзор Фунтдоллар Аналитика евро Фунт доллар Форекс прогноз на сегодня курс евро Прогноз usdjpy Курс eurusd Точка разворота Romanov capital Австралийский доллар Романов Капитал Курс рубля к доллару Ход торгов Торговля на форекс Доллару рубль Прогноз audusd Рубль евро Freshforex Прогноз доллар иена Доллар иена Прогноз рынка форекс Форекс прогнозы Альфа форекс Прогноз технический анализ eurusd usdjpy gbpusd audusd Fxopen Торговые сигналы Аналитика альфа форекс Иена Альфа форекс прогнозы Торговые идеи идеи инвестиций Евродоллар прогноз Macd

Тарифы США на поставки автомобилей: какие страны пострадают больше всего?

article30395.jpg

Новость о том, что США введут налог на импорт автомобилей и автозапчастей насторожила инвесторов, поскольку представляет собой угрозу для мировой автомобильной промышленности.

Но некоторые из них могут потерять больше, чем другие.

 

 

 

Помимо американских водителей, которым придется платить больше за новые автомобили, многие крупные автопроизводители пострадают намного больше, если США все-таки введут тарифы на импортные автомобили, внедорожники, фургоны, легкие грузовики и автомобильные детали. The Wall Street Journal сообщил, что президент Дональд Трамп может установить тарифы в размере 25% на авто импорт.

Мексика и Канада в настоящее время являются крупнейшими поставщиками автомобилей в США, которые составляют в общей сложности $89 млрд в год. 

Несомненно, они сильно пострадают, если будут введены тарифы.

Но многие аналитики ожидают, что эти соседи США в конечном итоге могут быть освобождены от новых тарифов, так как США пересматривают с ними торговую сделку NAFTA.

«Если будет подписано обновленное соглашение NAFTA, оно освободит Канаду и Мексику от этой участи, но на данный момент мы не можем утверждать это наверняка», – сказал Джефф Шустер, ведущий авто эксперт в LMC Automotive в Мичигане.

Если Мексика и Канада будут освобождены, на линии огня остаются Япония и Германия.

Ожидается, что японские и немецкие производители автомобилей ощутят наибольшее влияние, поскольку они поставляют большинство автомобилей на американский рынок с точки зрения стоимости продаж.

США импортировали легковые автомобили японского производства на сумму $40 млрд в 2017 году. В том же году они также импортировали автомобили немецкого производства общей стоимостью $20 млрд.

Согласно данным LMC Automotive крупнейший автопроизводитель в мире Volkswagen может пострадать наиболее, поскольку 45% автомобилей, которые он продает в США, поступают с международных заводов. Точнее, более 281 000 импортированных автомобилей Volkswagen могут столкнуться с тарифом на границе с США. (Этот расчет исключает автомобили Volkswagen, которые прибывают из Мексики).

Акции Volkswagen упали на 2.5% в прошлый четверг на новостях о потенциальных тарифах.

Компания Toyota, крупнейший производитель автомобилей в Японии, также пострадает, поскольку 30% своих автомобилей, продаваемых в США, импортируют из-за границы. Это означает, что тарифы обвалятся почти на 724 000 автомобилей.
Акции Toyota упали на 3% в Японии.

«Здесь многое поставлено на карту», – предупредил Шустер.

Американские автопроизводители также могут пострадать от тарифов на автомобили, произведенные за рубежом. В прошлом году компания GM продала 3 миллиона автомобилей в США.

Администрация США, похоже, не обращает внимания на риски или проблемы, связанные с тем, что новые тарифы могут привести к регрессии.

Министр торговли Уилбур Росс сказал в среду, что после разговора с Трампом он начинает расследовать вопрос о том, что импорт автомобилей наносит ущерб национальной безопасности США.

В настоящее время транспортные средства, отправляемые из Европы в США, облагаются низким тарифом в 2.5%. Между тем, автомобили, собранные в Америке, облагаются 10%-ым тарифом, когда они поставляются в Европейский союз.

Эксперты предположили, что вместо того, чтобы угрожать новыми тарифами на мпорт автомобилей, США должны провести переговоры с другими странами, чтобы заставить их снизить свои тарифы.

Например, если ЕС снизит тарифы ниже 10%, это поможет сделать американские модели более привлекательными для европейских покупателей.

В этом плане США частично уже добились определенного успеха.

Китай объявил на этой неделе, что он снизит тарифы на автомобили, давая потенциальный импульс для иностранных автопроизводителей на крупнейшем в мире рынке.

Министерство финансов Китая заявило во вторник, что с 1 июля сократит импортные пошлины на пассажирские автомобили с 25% до 15%. 

 

По материалам WELTRADE

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 463 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад