Когда вы смотрите на ярлык своей рубашки и на ней написано «Сделано в Бангладеше», что это значит для вас?
Для большинства людей существует репутация каждой страны. Та же самая бангладешская рубашка, идущая вместо этого из Германии или Бразилии, может вызвать различное восприятие потребителя – и в совокупности эти взгляды оказывают существенное влияние на успех товаров на международных рынках.


Самые уважаемые страны
График, приведенный ниже показывает результаты опроса 43 034 человек в 52 странах по их восприятию продуктов из разных стран происхождения. Согласно Statista, в котором был составлен индекс «made in» (MICI), каждый человек оценил три страны.

Европейские страны, как правило, имели лучший послужной список в сознании потребителей, а Германия заняла первое место в общем рейтинге и Швейцария вместе с ней.
«Сделано в США»
Хотя Соединенные Штаты заняли 10 место после таких стран, как Германия, Япония, Швеция и Канада, они могут опуститься еще ниже.
В этом же опросе американцев специально спросили о категориях товаров, произведенных в США, которые они считают, самыми востребованными. Вот результаты:

Интересно, что, согласно 62% из этих 1018 респондентов, самым востребованным товаром, который лучше всего продается в мире с этикеткой «Made in America», является одежда.
По материалам WELTRADE