Китай сейчас владеет одним из самых ценных брендов в мире.
Шэньчжэньская техническая фирма Tencent вошла в рейтинг 10 самых дорогих брендов, опубликованных BrandZ.
Tencent специализируется на популярных онлайн-играх, приложениях, службах мгновенных сообщений и онлайн-платежах. Он имеет рыночную капитализацию в $330 миллиардов, что делает ее дороже, чем самый ценный банк в Америке JPMorgan Chase. Ниже Вашему вниманию представлен обзор 10 самых дорогих брендов в мире:
1. Google

Google по-прежнему остается самым ценным брендом в мире. Стоимость бренда – чуть более $245 млрд, она увеличилась на 7% с 2016 года.
Компания превратилась из простой поисковой системы в стильный мировой бренд, сказал Дорин Ван, глава глобальных исследований в BrandZ.
Плюс: компания последовательно входит в число лучших работодателей в мире.
2. Apple

Стоимость бренда Apple выросла на 3%, до $235 млрд, что и помогло сохранить вторую позицию в рейтинге. Но бренд потерял первенство с 2015 года, когда он возглавил рейтинг BrandZ.
3. Microsoft

Microsoft занимает третье место. Его стоимость выросла на 5%, до $143 млрд.
«Ключевым является Microsoft Cloud», – сказал Ван, который также сообщил, что успех облачных и бизнес-сервисов компании помог улучшить отношение потребителей к бренду.
4. Amazon

В прошлом году стоимость бренда Amazon выросла на 41%, до $139 млрд.
Розничный гигант предлагает широкий спектр услуг: онлайн-магазины, доставка продуктов, облачные вычисления и развлечения – и это всего лишь верхушка айсберга.
Он продолжает развивать службы искусственного интеллекта и свой персональный цифровой помощник Alexa.
5. Facebook

Бренд Facebook демонстрирует высокий результат, несмотря на скандалы вокруг него.
Стоимость бренда Facebook выросла на 27% за последний год и достигла $130 млрд.
6. AT&T

Телеком-гигант AT&T держит позиции семь лет подряд, а стоимость его бренда за этот период выросла на 65%. Сейчас он стоит $115 млрд.
7. Visa

Visa – американская компания с именем, признанным во всем мире.
В этом году стоимость бренда компании выросла на 10% и составила $111 млрд.
8. Tencent

Tencent – огромная китайская компания, чья платформа используется для обмена сообщениями WeChat, начиная от текстового сообщения и до голосовых сессий.
Стоимость бренда выросла на 27%, до $108 млрд.
9. IBM

IBM была включена в рейтинг в 2006 году. В этом году бренд был оценен в $102 млрд, что на 18% больше, чем в прошлом году.
10. McDonald's

McDonald's (MCD) – единственная поистине нетехническая компания, которая будет представлена в рейтинге ТОП-10 в этом году.
Бренд получил стимул, добавив более здоровые варианты питания.
«McDonald's впечатляет своей работой по сравнению с другими ресторанами быстрого питания», –говорят авторы исследования.
Это интересно: Зарабатываем на фармацевтике - покупаем акции McKesson Corporation!
По материалам WELTRADE