Salsify - решения в сфере электронной коммерции - объявила о привлечении $200 млн в инвестиционном раунде серии F, что свидетельствует одновременно о рыночном спросе в отрасли и о привлекательности компании в целом. Платформа Salsify предназначена для розничных продавцов, брендов и различных партнеров, сотрудничество с которыми позволяет получать доступ к логистическим данным и сведениям о продуктах, где бы эти продукты не продавались.
После завершения этого раунда финансирования оценка Salsify достигнет $2 млрд. Раунд возглавила TPG, участие также приняли Permira's Growth Opportunities Fund, Neuberger Berman Funds и Cap Table Coalition.
Между тем, Salsify интересуются и более крупные компании, хотя на данный момент Salsify предпочитает сама быть консолидатором. В прошлом году компания приобрела SKUvantage и Alkemics для расширения присутствия в Австралии и Франции. Также компания работает в Португалии и Великобритании.
Часть из привлеченных средств компания планирует потратить для дальнейшей экспансии. Проблема, которую стремится решить Salsify, достаточно серьезная, и с ростом электронной коммерции она только осложняется. Начиная с основных принципов розничной торговли, таких как управление запасами, и заканчивая проведением оплат и логистикой, в том, как работает электронная коммерция, все еще слишком много неопределенности.
С другой стороны, самые проницательные компании используют технологии, которые дают им преимущество в управлении всеми этими процессами, и Amazon, возможно, является самым ярким примером.
Источник: Tech Crunch
@finance_forkid