Лидер на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии Unilever сообщил о квартальном росте продаж выше прогнозов экономистов. Компания также подтвердила предварительные оценки роста за весь год.
Общий объем продаж Unilever за три месяца вырос на 2.9% в первом квартале, по сравнению с прогнозируемым ростом на 1.9%, по данным Bloomberg. В четвертом квартале продажи возросли на 2.2%
Максимальный рост наблюдался в сфере по уходу за домом и личной гигиеной, в то время как продажи в сегменте продуктов питания не изменились. После публикации доклада акции компании подорожали на 1.3%.
«Это удачный старт. Благоприятные погодные условия повысили спрос на мороженое в Европе», – отметил главный финансовый директор Грэм Питкетли в телефонном интервью.
В Unilever ожидают улучшения операционной рентабельности в этом году, по крайней мере, на 80 б. п. благодаря поглощению американского продовольственного концерна Kraft Heinz.
Компания столкнулась с более низкими потребительскими ценами в Европе и замедлением роста продаж на развивающихся рынках, таких как Китай и Индия, на которые приходится около 60% от общего объема поставок Unilever.
Компания сообщила, что на пути к росту базовых продаж за весь год в диапазоне от 3% до 5%. Этот показатель исключает приобретения, продажу активов и колебания валютных курсов.
По материалам WELTRADE
Похожие статьи:
Инвестиции → Какие акции купить или продать сегодня инвестору? Торговая идея инвестиций в акции Unilever PLC (LCE) 06.09.2021
Новости → Прибыль Unilever превзошла прогнозы экономистов