Получить 100$ на счет бесплатно!!

 

 

 

 

Форекс Eurusd Gbpusd Прогноз Аналитика Технический анализ Курс евро Форекс прогноз Usdjpy Audusd Прогноз eurusd Евро Курс доллара Usdchf Аналитика форекс Золото Курс евро доллар Евро доллар Доллар Usdrub Рынок Forex Форекс прогноз на сегодня Gold Торговля Нефть Usdcad Биткоин Форексмарт Курс фунт доллар Nzdusd Прогноз евро доллар Инвестиции Фундаментальный анализ Экономика Акции Btcusd Валюта Евро доллар прогноз Курс фунта Золото прогноз Трейдер Ethusd Фунт Курс рубля Торговые решения на сегодня Новости Статистика Доллар США Прогноз форекс Евро доллар аналитика Sp500 Торговая неделя Финансы Форекс аналитика Торговые сигналы Xrpusd Xauusd Евро прогноз Liteforex Технический прогноз Газпром Курс Рубль Прогнозы форекс Торговые идеи Сбербанк Gbpusd рекомендация События Usdjpy рекомендация Форекс курс доллар иена прогноз usdjpy Форекс курс фунт доллар прогноз gbpusd Пара Официальные курсы ЦБ Прогнозы Индекс доллара Прогноз фунт доллар Форекс прогноз eurusd Инвестиции в акции Евродоллар Прогноз валют Форекс курс евро доллар прогнозeurusd Трейдинг Как заработать Аналитика Альпари Артем Деев События форекс Прогноз криптовалют биткоин Британский фунт Ltcusd Аналитика рынка Анализ Пара евро доллар Прогноз курса Цены на золото Прогноз курса доллара Золоту Uscrude нефть Xauusd золото Анализ прогноз торговые решения по нефти Eurusd евродоллар UscrudeТорговые решения на сегодня EurusdТорговые решения на сегодня Прогноз на сегодня Прогноз курса евро доллар Сигналы Курс доллара на завтра Обзор Валютный рынок Forex прогноз Трейдерам Новости форекс Золото аналитика и прогноз Инвесторы Теханализ Прогноз цен на золото Прогноз курса золота Форекс прогноз на неделю Анализ eurusd Криптовалюта Цена золота сегодня Курс доллар иена Волновой анализ Курсы валют Курс доллара на сегодня Прогноз курса рубля на сегодня Цена на золото сегодня Рубль доллар прогноз Gold прогноз на сегодня Евро прогноз на сегодня Фьючерсы и опционы Курс евро на завтра Прогноз gbpusd Прогноз btcusd Торговый план Прогноз eurusd на сегодня Фондовый рынок Австралийский доллар Инстафорекс украина Пара eurusd Курс ЦБ на сегодня японские свечи Какой курс евро сегодня Курс цб на завтра Евро курс цб Доллар курс цб Курс евро на сегодня Какой курс доллара сегодня Курсы валют ЦБ Сопротивление Teletrade Fort financial services Работа дома Прогноз форекс рубль Официальный курс цб на завтра Поддержка Macd Аналитика teletrade Инфляция Уровни сопротивления eurusd Уровни поддержки и сопротивления Уровни поддержка eurusd Фунтдоллар Аналитика евро Прогноз usdjpy Фунт доллар Форекс прогноз на сегодня курс евро Курс eurusd Точка разворота Торговля на форекс Прогноз audusd Romanov capital Романов Капитал Курс рубля к доллару Иена Ход торгов ФРС США Рубль евро Доллару рубль Freshforex

Обновленный «дизельгейт» снова отразится на европейской экономике

article27465.jpg

Немецкие автопроизводители переживают сложности. Причина в новом дизельном конфликте. На сегодняшний день сложно спрогнозировать негативные последствия скандала, но очень вероятно, что автомобильное производство станет иным, а новый дизельгейт крайне отрицательно скажется на европейской экономической ситуации.

 

 

Акции гигантов уже снизились: ценные бумаги BMW упали на 2.8%, Daimler – на 2.6%, Volkswagen – на 2.5%. Падение было зафиксировано в прошлую пятницу и понедельник. Причины снижения акций заключаются в махинациях автопроизводителей (вредные выбросы), которые были опубликованы известным немецким изданием – Der Spiegel.

На прошлой неделе, Der Spiegel заявило о том, что крупные немецкие компании VW, BMW, Audi и Porsche скорее всего сговорились и планируют установить цены на очистительные системы с применением отраслевых комитетов.

Что касается VW, то компания признала свою антиконкурентную политику в документе (письмо, направленное антимонопольным властям за 4 июля). Также и Daimler согласились и признали свою вину.


Эти компании очень рассчитывают на то, что чистосердечное признание поможет им и позволит снизить штраф (вероятно, сократится сумма выплат по причине обвинений в картельном соглашении). В свою очередь, BMW очень быстро среагировала и опровергла обвинения, указав в документе на соответствие систем условиям законодательной базы.

Данный конфликт может иметь крайне серьезные последствия для Volkswagen, скандал очень мощный, а на фоне его, все прошлые сложности компании меркнут. После того, как немецкий автомобильный гигант позволил себе применить незаконное ПО (обеспечение было найдено в США), он стал жертвой анализа и проверок. По проведению испытания, компания обязалась выплатить штрафные санкции в размере свыше $20млрд.

5 автомобильных компаний Германии – Mercedes-Benz Daimler, Opel и Volkswagen и ее дочерние предприятия Audi и Porsche еще в 2016 году дали согласие на то, чтобы отозвать свыше 620 тыс дизельных авто на территории Европы. Это произошло после того, как было конкретно определено, что в реальности выбросы вышли за границы европейских стандартов.

На деле, ситуация выходит из-под контроля и скандал активизируется. 14 числа прошлого месяца, достоверные источники сообщили о том, что немецкий город Мюнхен оценивает все за и против запрета на применение дизелей с целью снизить загрязнение окружающей среды. Но вслед за таким заявлением, европейские регуляторы утверждают, что такой запрет реализовать очень сложно.

Закрадываются некоторые сомнения относительно сговора регуляторов и автомобильных компаний. Конфликт, который разразился из-за вредных выбросов и дизельного топлива в компании VW, может очень негативно сказаться на будущих двигателях. Он лишь демонстрирует то, что все производители автомобилей обязаны придерживаться максимальных норм (правил по выбросам).

CESIFO – организация, которая занимается исследованиями в области экономики, опубликовала документ, который детально описывает немецкое автомобильное производство, которое ориентировано на выпуск дизельных двигателей.

Базируясь на данные производства, а точнее его структуры (за 2015 год), можно определить потенциальное количество рабочих мест, которых коснется запрет – около 620 тыс. Прямо или косвенно, но запрет скажется на сотрудниках. Если учесть и те, и другие аспекты, то данный запрет скажется на 13% общей стоимость немецкой автомобильной промышленности.

Не пропустите: Индекс делового климата Германии достиг максимума

Отрицать прямую зависимость Германии от дизельных технологий бессмысленно: эксперты указывают на то, что практически 1/10 рабочих мест в производстве зависит от промышленности двигателей.

Также институтом lfo был проведен анализ и указано воздействие дизельных ограничений на автомобильную отрасль. Около 620 тыс рабочих мест в стране, так или иначе находятся под влиянием топливной промышленности на автомобили. Но при этом регистрации дизельных машин существенно снижаются.

Сегодня автомобильные корпорации тратят средства на дорогостоящие операции по отзыву, с целью обновления авто (на основании встроенного ПО которое оптимизирует двигатели) и снижения вредных выбросов.

Безусловно, можно определять и устанавливать новые нормы, но немецкие автомобильные организации обманывали касательно выбросов. Несмотря на то, что правда открылась, европейские регуляторы спокойно реагируют на это.

Итог один: Европе нужна качественная и надежная защита для корпораций, ей требуются четкая система и правила, которым автомобильные компании обязаны следовать и не нарушать их.

 

ПО материалам WELTRADE

 

Рейтинг: +1 Голосов: 1 540 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад