Получить 100$ на счет бесплатно!!

 

 

 

 

Форекс Eurusd Gbpusd Прогноз Аналитика Курс евро Форекс прогноз Usdjpy Технический анализ Audusd Прогноз eurusd Евро Курс доллара Usdchf Аналитика форекс Курс евро доллар Евро доллар Золото Доллар Usdrub Forex Форекс прогноз на сегодня Gold Рынок Usdcad Торговля Нефть Курс фунт доллар Nzdusd Биткоин Форексмарт Прогноз евро доллар Фундаментальный анализ Инвестиции Экономика Акции Евро доллар прогноз Курс фунта Btcusd Золото прогноз Фунт Валюта Торговые решения на сегодня Курс рубля Ethusd Трейдер Новости Статистика Прогноз форекс Евро доллар аналитика Sp500 Доллар США Форекс аналитика Финансы Евро прогноз Торговая неделя Технический прогноз Liteforex Газпром Курс Xrpusd Xauusd Рубль Прогнозы форекс Торговые идеи Gbpusd рекомендация Сбербанк Usdjpy рекомендация Форекс курс доллар иена прогноз usdjpy Форекс курс фунт доллар прогноз gbpusd Пара События Официальные курсы ЦБ Прогнозы Индекс доллара Прогноз фунт доллар Форекс прогноз eurusd Евродоллар Прогноз валют Форекс курс евро доллар прогнозeurusd Аналитика Альпари Как заработать Артем Деев События форекс Прогноз криптовалют биткоин Торговые сигналы Ltcusd Аналитика рынка Британский фунт Пара евро доллар Цены на золото Анализ Прогноз курса доллара Uscrude нефть Золоту Xauusd золото Анализ прогноз торговые решения по нефти Прогноз курса Eurusd евродоллар UscrudeТорговые решения на сегодня EurusdТорговые решения на сегодня Прогноз на сегодня Прогноз курса евро доллар Инвестиции в акции Сигналы Курс доллара на завтра Обзор Трейдерам Forex прогноз Новости форекс Золото аналитика и прогноз Трейдинг Инвесторы Теханализ Прогноз курса золота Прогноз цен на золото Форекс прогноз на неделю Цена золота сегодня Анализ eurusd Курс доллар иена Курсы валют Валютный рынок Курс доллара на сегодня Прогноз курса рубля на сегодня Цена на золото сегодня Gold прогноз на сегодня Рубль доллар прогноз Евро прогноз на сегодня Фьючерсы и опционы Курс евро на завтра Прогноз btcusd Прогноз eurusd на сегодня Прогноз gbpusd Инстафорекс украина Пара eurusd Курс ЦБ на сегодня Какой курс евро сегодня Курс евро на сегодня Курсы валют ЦБ Курс цб на завтра Евро курс цб Какой курс доллара сегодня Доллар курс цб Teletrade Австралийский доллар Волновой анализ японские свечи Fort financial services Криптовалюта Работа дома Прогноз форекс рубль Официальный курс цб на завтра Сопротивление Аналитика teletrade Торговый план Уровни сопротивления eurusd Уровни поддержка eurusd Фунтдоллар Аналитика евро Фунт доллар Поддержка Прогноз usdjpy Форекс прогноз на сегодня курс евро Фондовый рынок Точка разворота Курс eurusd Romanov capital Романов Капитал Курс рубля к доллару Ход торгов Торговля на форекс Прогноз audusd Доллару рубль Рубль евро Иена Freshforex Прогноз доллар иена Доллар иена Прогноз рынка форекс Форекс прогнозы

Обновленный «дизельгейт» снова отразится на европейской экономике

article27465.jpg

Немецкие автопроизводители переживают сложности. Причина в новом дизельном конфликте. На сегодняшний день сложно спрогнозировать негативные последствия скандала, но очень вероятно, что автомобильное производство станет иным, а новый дизельгейт крайне отрицательно скажется на европейской экономической ситуации.

 

 

Акции гигантов уже снизились: ценные бумаги BMW упали на 2.8%, Daimler – на 2.6%, Volkswagen – на 2.5%. Падение было зафиксировано в прошлую пятницу и понедельник. Причины снижения акций заключаются в махинациях автопроизводителей (вредные выбросы), которые были опубликованы известным немецким изданием – Der Spiegel.

На прошлой неделе, Der Spiegel заявило о том, что крупные немецкие компании VW, BMW, Audi и Porsche скорее всего сговорились и планируют установить цены на очистительные системы с применением отраслевых комитетов.

Что касается VW, то компания признала свою антиконкурентную политику в документе (письмо, направленное антимонопольным властям за 4 июля). Также и Daimler согласились и признали свою вину.


Эти компании очень рассчитывают на то, что чистосердечное признание поможет им и позволит снизить штраф (вероятно, сократится сумма выплат по причине обвинений в картельном соглашении). В свою очередь, BMW очень быстро среагировала и опровергла обвинения, указав в документе на соответствие систем условиям законодательной базы.

Данный конфликт может иметь крайне серьезные последствия для Volkswagen, скандал очень мощный, а на фоне его, все прошлые сложности компании меркнут. После того, как немецкий автомобильный гигант позволил себе применить незаконное ПО (обеспечение было найдено в США), он стал жертвой анализа и проверок. По проведению испытания, компания обязалась выплатить штрафные санкции в размере свыше $20млрд.

5 автомобильных компаний Германии – Mercedes-Benz Daimler, Opel и Volkswagen и ее дочерние предприятия Audi и Porsche еще в 2016 году дали согласие на то, чтобы отозвать свыше 620 тыс дизельных авто на территории Европы. Это произошло после того, как было конкретно определено, что в реальности выбросы вышли за границы европейских стандартов.

На деле, ситуация выходит из-под контроля и скандал активизируется. 14 числа прошлого месяца, достоверные источники сообщили о том, что немецкий город Мюнхен оценивает все за и против запрета на применение дизелей с целью снизить загрязнение окружающей среды. Но вслед за таким заявлением, европейские регуляторы утверждают, что такой запрет реализовать очень сложно.

Закрадываются некоторые сомнения относительно сговора регуляторов и автомобильных компаний. Конфликт, который разразился из-за вредных выбросов и дизельного топлива в компании VW, может очень негативно сказаться на будущих двигателях. Он лишь демонстрирует то, что все производители автомобилей обязаны придерживаться максимальных норм (правил по выбросам).

CESIFO – организация, которая занимается исследованиями в области экономики, опубликовала документ, который детально описывает немецкое автомобильное производство, которое ориентировано на выпуск дизельных двигателей.

Базируясь на данные производства, а точнее его структуры (за 2015 год), можно определить потенциальное количество рабочих мест, которых коснется запрет – около 620 тыс. Прямо или косвенно, но запрет скажется на сотрудниках. Если учесть и те, и другие аспекты, то данный запрет скажется на 13% общей стоимость немецкой автомобильной промышленности.

Не пропустите: Индекс делового климата Германии достиг максимума

Отрицать прямую зависимость Германии от дизельных технологий бессмысленно: эксперты указывают на то, что практически 1/10 рабочих мест в производстве зависит от промышленности двигателей.

Также институтом lfo был проведен анализ и указано воздействие дизельных ограничений на автомобильную отрасль. Около 620 тыс рабочих мест в стране, так или иначе находятся под влиянием топливной промышленности на автомобили. Но при этом регистрации дизельных машин существенно снижаются.

Сегодня автомобильные корпорации тратят средства на дорогостоящие операции по отзыву, с целью обновления авто (на основании встроенного ПО которое оптимизирует двигатели) и снижения вредных выбросов.

Безусловно, можно определять и устанавливать новые нормы, но немецкие автомобильные организации обманывали касательно выбросов. Несмотря на то, что правда открылась, европейские регуляторы спокойно реагируют на это.

Итог один: Европе нужна качественная и надежная защита для корпораций, ей требуются четкая система и правила, которым автомобильные компании обязаны следовать и не нарушать их.

 

ПО материалам WELTRADE

 

Рейтинг: +1 Голосов: 1 508 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад