Получить 100$ на счет бесплатно!!

 

 

 

 

Форекс Eurusd Прогноз Gbpusd Аналитика Технический анализ Курс евро Форекс прогноз Usdjpy Audusd Прогноз eurusd Евро Курс доллара Золото Usdchf Аналитика форекс Евро доллар Курс евро доллар Доллар Usdrub Рынок Forex Форекс прогноз на сегодня Торговля Нефть Gold Биткоин Usdcad Форексмарт Курс фунт доллар Nzdusd Инвестиции Прогноз евро доллар Фундаментальный анализ Экономика Акции Btcusd Валюта Евро доллар прогноз Курс фунта Трейдер Золото прогноз Ethusd Фунт Курс рубля Торговые решения на сегодня Новости Торговые сигналы Статистика Доллар США Финансы Прогноз форекс Евро доллар аналитика Торговая неделя Sp500 Xrpusd Xauusd Форекс аналитика Евро прогноз Технический прогноз Liteforex Газпром Курс Рубль Прогнозы форекс Торговые идеи Сбербанк Gbpusd рекомендация Трейдинг Usdjpy рекомендация Форекс курс доллар иена прогноз usdjpy События Форекс курс фунт доллар прогноз gbpusd Пара Прогнозы Официальные курсы ЦБ Инвестиции в акции Индекс доллара Прогноз фунт доллар Форекс прогноз eurusd Евродоллар Прогноз валют Форекс курс евро доллар прогнозeurusd Как заработать Аналитика Альпари Артем Деев События форекс Британский фунт Прогноз криптовалют биткоин Анализ Ltcusd Аналитика рынка Прогноз курса Цены на золото Пара евро доллар Прогноз на сегодня Прогноз курса доллара Золоту Uscrude нефть Xauusd золото Eurusd евродоллар Анализ прогноз торговые решения по нефти EurusdТорговые решения на сегодня UscrudeТорговые решения на сегодня Валютный рынок Сигналы Прогноз курса евро доллар Курс доллара на завтра Обзор Трейдерам Forex прогноз Криптовалюта Новости форекс Золото аналитика и прогноз Волновой анализ Инвесторы Теханализ Прогноз цен на золото Анализ eurusd Прогноз курса золота Уровни поддержки и сопротивления Фондовый рынок Форекс прогноз на неделю Цена золота сегодня Курс доллар иена Курсы валют Курс доллара на сегодня Торговый план Цена на золото сегодня Прогноз курса рубля на сегодня Gold прогноз на сегодня Рубль доллар прогноз Евро прогноз на сегодня Прогноз gbpusd Фьючерсы и опционы Курс евро на завтра Австралийский доллар Прогноз btcusd Прогноз eurusd на сегодня Инфляция Стоп-лосс Сопротивление Инстафорекс украина Пара eurusd Курс ЦБ на сегодня японские свечи Курс евро на сегодня Евро курс цб Доллар курс цб Какой курс доллара сегодня Курсы валют ЦБ Какой курс евро сегодня Курс цб на завтра Поддержка Teletrade Macd Fort financial services Работа дома Прогноз форекс рубль Официальный курс цб на завтра ФРС США Аналитика teletrade Уровни сопротивления eurusd Уровни поддержка eurusd Фунтдоллар Торговля на форекс Прогноз usdjpy Аналитика евро Фунт доллар Прогноз audusd Форекс прогноз на сегодня курс евро Курс eurusd Точка разворота Иена Romanov capital Романов Капитал Курс рубля к доллару Ход торгов Доллару рубль Рубль евро

Обновленный «дизельгейт» снова отразится на европейской экономике

article27465.jpg

Немецкие автопроизводители переживают сложности. Причина в новом дизельном конфликте. На сегодняшний день сложно спрогнозировать негативные последствия скандала, но очень вероятно, что автомобильное производство станет иным, а новый дизельгейт крайне отрицательно скажется на европейской экономической ситуации.

 

 

Акции гигантов уже снизились: ценные бумаги BMW упали на 2.8%, Daimler – на 2.6%, Volkswagen – на 2.5%. Падение было зафиксировано в прошлую пятницу и понедельник. Причины снижения акций заключаются в махинациях автопроизводителей (вредные выбросы), которые были опубликованы известным немецким изданием – Der Spiegel.

На прошлой неделе, Der Spiegel заявило о том, что крупные немецкие компании VW, BMW, Audi и Porsche скорее всего сговорились и планируют установить цены на очистительные системы с применением отраслевых комитетов.

Что касается VW, то компания признала свою антиконкурентную политику в документе (письмо, направленное антимонопольным властям за 4 июля). Также и Daimler согласились и признали свою вину.


Эти компании очень рассчитывают на то, что чистосердечное признание поможет им и позволит снизить штраф (вероятно, сократится сумма выплат по причине обвинений в картельном соглашении). В свою очередь, BMW очень быстро среагировала и опровергла обвинения, указав в документе на соответствие систем условиям законодательной базы.

Данный конфликт может иметь крайне серьезные последствия для Volkswagen, скандал очень мощный, а на фоне его, все прошлые сложности компании меркнут. После того, как немецкий автомобильный гигант позволил себе применить незаконное ПО (обеспечение было найдено в США), он стал жертвой анализа и проверок. По проведению испытания, компания обязалась выплатить штрафные санкции в размере свыше $20млрд.

5 автомобильных компаний Германии – Mercedes-Benz Daimler, Opel и Volkswagen и ее дочерние предприятия Audi и Porsche еще в 2016 году дали согласие на то, чтобы отозвать свыше 620 тыс дизельных авто на территории Европы. Это произошло после того, как было конкретно определено, что в реальности выбросы вышли за границы европейских стандартов.

На деле, ситуация выходит из-под контроля и скандал активизируется. 14 числа прошлого месяца, достоверные источники сообщили о том, что немецкий город Мюнхен оценивает все за и против запрета на применение дизелей с целью снизить загрязнение окружающей среды. Но вслед за таким заявлением, европейские регуляторы утверждают, что такой запрет реализовать очень сложно.

Закрадываются некоторые сомнения относительно сговора регуляторов и автомобильных компаний. Конфликт, который разразился из-за вредных выбросов и дизельного топлива в компании VW, может очень негативно сказаться на будущих двигателях. Он лишь демонстрирует то, что все производители автомобилей обязаны придерживаться максимальных норм (правил по выбросам).

CESIFO – организация, которая занимается исследованиями в области экономики, опубликовала документ, который детально описывает немецкое автомобильное производство, которое ориентировано на выпуск дизельных двигателей.

Базируясь на данные производства, а точнее его структуры (за 2015 год), можно определить потенциальное количество рабочих мест, которых коснется запрет – около 620 тыс. Прямо или косвенно, но запрет скажется на сотрудниках. Если учесть и те, и другие аспекты, то данный запрет скажется на 13% общей стоимость немецкой автомобильной промышленности.

Не пропустите: Индекс делового климата Германии достиг максимума

Отрицать прямую зависимость Германии от дизельных технологий бессмысленно: эксперты указывают на то, что практически 1/10 рабочих мест в производстве зависит от промышленности двигателей.

Также институтом lfo был проведен анализ и указано воздействие дизельных ограничений на автомобильную отрасль. Около 620 тыс рабочих мест в стране, так или иначе находятся под влиянием топливной промышленности на автомобили. Но при этом регистрации дизельных машин существенно снижаются.

Сегодня автомобильные корпорации тратят средства на дорогостоящие операции по отзыву, с целью обновления авто (на основании встроенного ПО которое оптимизирует двигатели) и снижения вредных выбросов.

Безусловно, можно определять и устанавливать новые нормы, но немецкие автомобильные организации обманывали касательно выбросов. Несмотря на то, что правда открылась, европейские регуляторы спокойно реагируют на это.

Итог один: Европе нужна качественная и надежная защита для корпораций, ей требуются четкая система и правила, которым автомобильные компании обязаны следовать и не нарушать их.

 

ПО материалам WELTRADE

 

Рейтинг: +1 Голосов: 1 559 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад