По сообщению НХЛ, эта должность потребует сочетания навыков управления проектами, развития партнерств и получения доходов. Этот шаг был сделан через два месяца после того, как НХЛ подписала соглашение с NFT маркетплейсом Sweet.
Директор по NFT будет отвечать за поддержку цифровых коллекционных инициатив лиги, выступая в качестве основного контактного лица для внешних технологических партнеров и внутренних отделов лиги. НХЛ будет работать над улучшением фанатского опыта, а также над получением дохода для лиги и ее клубов. НХЛ присоединяется к другим крупным спортивным лигам США, которые открывают для себя рынок NFT, включая НБА, МЛБ и НФЛ.
Чтобы лига была в курсе потенциально прибыльных возможностей для бренда в секторе NFT, руководители планируют анализировать стоимость и траекторию роста рынка и связанные с ним «возможности блокчейна» с помощью исследований, количественного анализа и данных о динамике рынка.
Также, НХЛ намерена развернуть программы и платформы NFT для всей лиги с внешними партнерами и поставщиками, а также согласовать даты и этапы с командами разработчиков, чтобы обеспечить достижение результатов, согласно сообщению.
Источник "Финансы на пальцах" @finance_forkid #meta_forkid