Американский ритейлер Michael Kors согласился приобрести бренд Jimmy Choo, занимающийся выпуском дорогой обуви, за 1,2 миллиарда долларов – по материалам AMarkets.
Основанный в 1990-х годах, бренд Jimmy Choo известен своими туфлями на шпильках, аксессуарами и продается по всему миру: от Лондона до Парижа, Нью-Йорка и Токио.
Компания была выставлена на продажу в апреле 2017 года после того, как его владелец из JAB высказал свое намерение сосредоточиться на выпуске потребительских товаров.
Когда-то популярный бренд Michael Kors в последние время начал испытывать трудности с количеством продаж из-за того, что его магазины стало посещать меньше людей. Компания решила расширить линейку мужской одежды, а также начала активно инвестировать в развитие онлайн-продаж.