Крупнейшие банки Америки намереваются закрыть сотни филиалов. Начиная с третьего квартала прошлого года Bank of America, Citigroup и JPMorgan закрыли 389 отделений.
Крупнейшие банки Америки намереваются закрыть сотни филиалов. Начиная с третьего квартала прошлого года Bank of America, Citigroup и JPMorgan закрыли 389 отделений.
Bank of America, который владел более 6000 филиалов до финансового кризиса сократил их количество до 4629 в третьем квартале. Банк закрыл 112 финансовых центров, начиная с прошлого года.
Пол Донофрио, финансовый директор Bank of America, сообщил, что закрытие филиалов было частью плана «перехода к самостоятельному обслуживанию цифровых каналов, мобильного банкинга, интернет банкинга и банкоматов».
Согласно отчету о доходах за 3 квартал, среди клиентов банка есть 21 миллион активных пользователей мобильным банкингом и 18% депозитных операций были завершены с помощью мобильных устройств. «Это намного лучше для клиентов, а также для наших акционеров», сказал господин Донофрио.
Bank of America в июне сообщил, что планирует сократить более 8000 рабочих мест своего банковского подразделения. По словам банковского руководителя Сонг Нгуен, который выступал на конференции в июне, это является частью более широкой программы по сокращению расходов и перераспределения ресурсов для удовлетворения привычек клиентов банка, которые меняются достаточно часто.
Bank of America не единственный намерен реструктуризировать свои филиалы. Когда банк Citigroup объявил о своей прибыли в третьем квартале в позапрошлую пятницу, 14 октября, он сообщил также, что его филиал сократился на 7% в Северной Америке по сравнению с третьим кварталом прошлого года и было закрыто 116 банков по всему миру.
Банк JPMorgan также сократил количество розничных филиалов. В этом квартале число филиалов сократилось на 161 по сравнению с третьим кварталом прошлого года. В третьем квартале 2016 года число филиалов составило 5310, по сравнению с 5471 в том же квартале прошлого года.
Главный розничный банк Wells Fargo за всю свою историю не сокращал филиалы в таком количестве, как его конкуренты, и не объявлял о каких-либо серьезных закрытиях подразделений в мире, даже после скандала с мошенническими махинациями со счетами клиентов. Тем не менее, отчет в позапрошлую пятницу показал, что использование кредитных карт, лояльность потребителей и взаимодействие между отраслевыми банками резко сократились в третьем квартале.
По материалам WELTRADE