
Кризис в автомобильной отрасли США: около 1 млн машин на складах GM

Даже если учесть, что продажи авто очень сильно снизились относительно данных по продажам за 2016 год, инвесторы сообщили, что показатели за июнь не такие уж и критичные и даже на порядок выше, чем прогнозировались.
Такая ситуация спровоцировала довольно острую реакцию на рынках: владельцы акций компаний в замешательстве, а ценные бумаги Ford и GM повысились в цене.
Но вероятно, что обладателям акций стоит быть внимательнее и хорошо вести анализ рынка, оценив все улучшения и упадок андеррайтинга, чтобы понять какие конкретно факторы привели к более-менее нормальным показателям. К примеру, стимулирующие затраты за прошлый месяц лета.
По данным источников, комплексные расходы на поддержание производства повысились практически на 10% на ежегодной основе, но для Hyundai и Honda затраты снизились на 42% и 20%.
Как отмечают эксперты, производители авто вложили средства на сумму $3550, потратив их на новую машину, проданную в июне практически на 10% больше, чем аналогичные прошлогодние показатели. Прогнозируется, что средний процент скидки будет примерно 10.8%, если брать среднюю стоимость авто, которые были реализованы за июнь.
Как сообщает Autodata Corp., средняя величина стимулирующих затрат в прошлом месяце, повысилась на 15% и достигла отметки $3516 за проданное авто.
Наряду со смягчением спроса на машины, стимулирующие затраты на грузовики легкого вида повысились на 16% по сравнению с 13% для легковых авто, за пятимесячный период.
Производители автомобилей в США отвечают среднестатистическим стандартам в сфере (речь идет о стимулирующих расходах, которые повысились на 14%, если сравнивать с прошлым месяцем).
Скидки на азиатские марки машин повысились на 19% в среднем, на европейские бренды – почти на 4%.
Как заявила ALG, что средние показатели по льготам на Subaru выросли на 63% и достигли отметки $1.032, для Hyundai увеличились на 42% и находятся на отметке $3259, и на Kia повысились на 25% и составляют $3384.
В то время как Edmunds сообщает о таком факте, как условия кредитов на автомобили: они повышаются, и буквально ежемесячно устанавливаются новые максимумы с целью регулярного снижения месячных выплат. Такие выгодные условия дают возможность американцам приобретать авто, которые в реальности им не по карману.
Эксперты пришли к выводу, что в среднем, длительность кредитования для новых авто резко достигла максимальной отметки и повысилась: сейчас она составляет 69.3 месяца в июне, и выросла с 1% в июне прошлого года и на целых 6.8% с аналогичных данных 5 прошлых лет.
Помимо представленных показателей, средняя сумма, которую готовы заплатить покупатели новых авто взлетела до отметки в $30.945 тыс. А это более, чем на 2.5% выше, чем аналогичные показатели прошлого года и на целых 17.2% больше, чем результаты за прошедшие пять лет.
Теперь месячная выплата за авто равняется $517 – это на 2.1% выше, чем аналогичный результат за прошлый год и более, чем на 11.3% за последние пять лет.
Расширение кредитных условий с целью улучшения условий ежемесячных транзакций предоставляет возможность клиентам иметь желаемые машины. Это имеет отношение не только к кредитованию новых авто, но и напрямую касается вторичных машин.
Аналитики выявили, что продолжительность кредита для поддержанных машин около 70 месяцев, а это на 0.1% больше, чем июньские прошлогодние показатели, и на 6% больше, чем результаты пятилетней давности.
В среднем, объемы финансирования повысились и достигли отметки $21.142 тыс., а это на 0.4% превышает прошлогодние результаты, и практически на 10% больше, чем пятилетние показатели. Наибольшие страхи вызывает факт того, что с момента 2011 года, увеличивается количество дней, необходимых для продажи машин на складах. На текущий момент он равняется 75: это бесспорно ниже, чем при крахе 2008 года, но такое стремительное повышение не предвещает добра.
Среди многих компаний, GM демонстрирует наивысшие результаты: у компании повысился показатель на более, чем 45% до 105 дней год к году. Такой результат является наивысшим за период десяти лет: в прошлом аналогичная тенденция отмечалась еще летом 2007 года. На сегодняшний день, на базе GM имеется около 990 тыс авто. Такое количество более чем достаточно для продажи на период 105 календарных дней.
По материалам WELTRADE
Нет комментариев. Ваш будет первым!