Китайский технологический конгломерат LeEco надеется продать 49-акровую площадь в Силиконовой долине менее чем через год после покупки ее у Yahoo Inc – по материалам AMarkets.
По сообщениям источников, этот шаг является последним усилием фирмы в попытках выдержать финансовый кризис.
LeEco, одна из самых амбициозных компаний в Китае, которая за 13 лет выросла из обычного видео-сайта, подобного Netflix, до бизнес-империи, охватывающей все от производства потребительской электроники, до продажи автомобилей.
Компания изо всех сил пытается реализовать свои цели, включая соперничество с Tesla Motors Элона Маска в сегменте производства премиальных электромобилей.
Основатель и генеральный директор LeEco миллиардер Цзя Юйтинг в письме к сотрудникам в ноябре признался, что фирма столкнулась с «большой проблемой» и борется с внутренним финансовым кризисом после беспрецедентного роста.